Текущий сальник коленвала на Мазде – крайне неприятная проблема. Сама по себе запчасть стоит недорого, а вот вопросов создает много. Плюс заменить ее технически сложно, кроме того, процедура занимает много времени.

Что будет если не отремонтировать

Так чем так опасен текущий сальник? Не будем рассматривать самое очевидное (снижение уровня масла в двигателе), это итак понятно. Если подтекает передний сальник коленвала, то масло попадает на механизм ГРМ, что чревато обрывом ремня. Если течет задний, то масло попадает на детали сцепления, что может привести к пробуксовке диска.

Порядок ремонта

Технология замены заднего сальника коленвала Мазда:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Откручиваются привода, снимается коробка передач
  • Масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • Задний сальник коленвала заменяется на новый, при необходимости сразу же меняются детали сцепления
  • Машина собирается в обратной последовательности, заливается свежее моторное масло

На все работы по замене переднего и заднего сальника коленвала Мазда предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, оперативность и конкурентно низкие цены.

Для записи на наше СТО достаточно просто позвонить.

Мазда на подъемнике
коленвал
сальник коленвала