Маздовские головки крайне прихотливы. Бензиновые моторы страдают чаще всего от перегрева. Малейший недосмотр и головку ведет. Если повезет, все ограничится шлифовкой под прокладку ремонтного размера. А если нет, то придется покупать другую ГБЦ.
Дизельные головки имеют целый ряд типичных проблем. От обрыва ремня ГРМ, когда ломает половину внутренностей ГБЦ, до сильной выработки, прежде всего распредвала и толкателей.
Порядок ремонта
Технология ремонта головки блока цилиндров Мазда:
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита двигателя, кожухи ГРМ, клапанная крышка
- Ослабляется натяжение цепи или ремня газораспределительного механизма, снимается распредвал (ы)
- Откручиваются болты крепления ГБЦ, головка снимается с блока двигателя
- Производится ее ремонт, установка на место
- Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене и ремонту ГБЦ Мазда предоставляем гарантию. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые сроки и конкурентные цены.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.