Мазда МХ5 (Mazda MX-5), также известная как Mazda Miata – двухместный спортивный автомобиль (родстер), выпускаемый с 1989 года. Пережил несколько поколений и рестайлингов, помледнее поколение – с 2015 года. Данная модель известна своей надежностью и долговечностью, однако это достигается только регулярным техническим обслуживанием и ремонтом.

Особенности модели

В качестве силового агрегата используются моторы 1.8 и 2.0 разной мощности (от 110 до 170 л.с.) в паре с МКПП (5-ступ. или 6-ступ. в зависимости от поколения).

Подвеска колес – независимая, рулевое управление – традиционное с гидроусилителем, тормоза – дисковые, с АБС и другими системами. Кузов имеет жесткий каркас. В автомобиле развитая электроника.

В целом, Мазда МХ-5 построена по канонам спортивного автомобилестроения, что обеспечило высокие эксплуатационные характеристики и надежность.

Слабые места и типичные неисправности Мазда МХ5

В целом, Мазда МХ-5 считается очень надежным автомобилем, что признается как экспертами (входит в топ TUV, JD Power и другие), так и автовладельцами.

Из типичных проблем автомобиля (с 2005 г. в.) можно указать

  • интенсивный износ деталей ходовой части (связано с особенностями эксплуатации),
  • периодические неисправности электроники,
  • проблемы с лакокрасочным покрытием.

При активной эксплуатации автомобиля возможен ускоренный износ двигателя и коробки, однако они честно отрабатывают свой ресурс и требуют вмешательства далеко за 100 тыс. км.

Регламент технического обслуживания Мазда МХ5

Стандартный межсервисный интервал для данной модели – 15 тыс. км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше). Но из-за интенсивной эксплуатации лучше интервал сокращать до 10 тыс. км, а ТО-1 выполнять каждые 7,5 тыс. км.

Вид работ

15 тыс. км / 12 мес.

30 тыс. км / 24 мес.

45 тыс. км / 36 мес.

60 тыс. км / 48 мес.

75 тыс. км / 60 мес.

90 тыс. км / 72 мес.

105 тыс. км / 84 мес.

120 тыс. км / 96 мес.

ТО-1, двигатели – замена масла и фильтра

+

+

+

+

+

+

+

+

Замена топливного фильтра

 

 

 

 

 

+

 

 

Замена свечей зажигания

 

+

 

+

 

+

 

+

Замена приводного ремня

 

 

 

+

 

 

 

+

Замена тормозной жидкости

 

+

 

+

 

+

 

+

Замена жидкости ГУР

 

 

 

 

+

 

 

 

Замена масла в АКПП

 

 

 

+

 

 

 

+

Замена антифриза

Первая замена – через 10 лет, последующие – каждые 2 года (рекомендовано)

Также при каждом техобслуживании Мазда МХ5 выполняются различные диагностические и регулировочные работы, осмотр кузова, проверка состояния агрегатов и функционирования систем, и т.д.

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с этой моделью и готовы помочь вам в любых вопросах. Для технического обслуживания и ремонта Мазда МХ5 мы используем только проверенные по качеству запчасти (оригинальные и аналоги) и современное оборудование. На все работы предоставляем гарантии.

Записывайтесь на техобслуживание Мазда МХ5 в любой из наших техцентров по телефону – контактную информацию вы найдете на карте и на соответствующей странице сайта.

Цены на ремонт Mazda MX-5

Ремонт рулевой рейки
 
от 4500 руб.
Замена рулевой рейки
 
от 6000 руб.
Диагностика подвески
 
от 300 руб.
Замена тормозных дисков
 
от 2400 руб.
Компьютерная диагностика
 
от 1000 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1200 руб.
Снятие/установка АКПП
 
от 12000 руб.
Замена ремня ГРМ
 
от 7500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Алексей Густов
    18.05.2023
    До этого обслуживался в двух других техцентрах. Первые два рекомендовали сделать ремонт/замену рулевой рейки - люфт слева и ма...
  • 4.6
    Павел О.
    25.05.2023
    Замечтельный техцентр, девушки Оксана и Олеся на ресепшн очень вежливы и приветливы. Отдельное спасибо Павлу кузовного цеха за...
  • 4.5
    Александр Ламов
    08.04.2023
    Отличный автосервис, мне понравилось, рекомендую. Недорого по работе. Мастера доброжелательные и настоящие профессионалы своег...
  • 4.5
    Светлана Лунькова
    20.10.2023
    Имею большой опыт обслуживания в разных сервисахных центрах, и всегда девушке это стресс. Это как с зубным врачом- если можно ...
  • 4.5
    Игорь Ж.
    22.06.2023
    Достаточно профессиональный сервисный центр. Делал слесарный несложный ремонт, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дил...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный автосервис. Быстро и качественно устранили проблему - ремонт ГУР. За короткий срок были выполнены работы, проблема бы...

  Приятные цены на услуги и ремонт Mazda

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт мотора
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- гидротрансформатора
от 4170 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11100 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте