В отличие от большинства производителей, Мазда устанавливает турбины в основном только на дизельные версии автомобилей. А ряд бензиновых моторов комплектуется сложными турбокомпрессорами, например, работающими по циклу Миллера.
Главная проблема, особенно для турбокомпрессоров Мазда, связана с использованием некачественного моторного масла, а также, - нерегулярностью его замены. В результате, внутренности турбин страдают быстрым износом. Агрегат начинает сильно подъедать масло, гудеть и люфтить. В ряде случаев стоит установить другую турбину, а в ряде других - заняться ремонтом. Разница зависит естественно от цены новой турбины. Тот же турбокомпрессор на Миллера стоит около 250 тысяч рублей.
Порядок ремонта
Технология восстановления турбины Мазда:
- Турбина снимается с двигателя машины
- Производится ее разборка (корпус распиливается) и полная дефектовка
- Вышедшие из строя внутренности заменяются новыми (в продаже есть полные ремонтные комплекты)
- Турбина собирается, производится ее балансировка на стенде
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На все виды работ по ремонту и замене турбины Мазда предоставляется гарантия. В наличии турбокомпрессоры оригинального и неоригинального производства известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.