Ремень привода навесных агрегатов двигателя – один из компонентов с ограниченным ресурсом, предсказать который довольно сложно (иногда это 60 – 80 тыс. км, а иногда – и 150 тыс. км).

Симптомы неисправности

О том, что требуется замена приводного ремня Мазда (на многих моделях – отдельно ремня генератора и помпы), говорят различные симптомы и признаки:

  • Свист при запуске мотора;
  • В дальнейшем – свист при наборе скорости и без видимых причин;
  • Ухудшение работы генератора, водяного насоса, компрессора;
  • При осмотре – признаки критического износа ремня, что проявляется большим количеством трещин, сильным износом и отрывом ребер, махровостью, оголением корда, разрывами;
  • Чрезмерное растяжение ремня, которое не компенсируется натяжителем.

Чтобы вовремя принять решение о замене приводного ремня Мазда (или ремней генератора и помпы), необходимо проверять его при каждом регламентном ТО.

Используемые запчасти

С завода большинство моторов Мазда комплектуется ремнями Bando и Gates (самые популярные

  • Bando 6PK952,
  • Gates 6PK-1190 и 1199),

что позволяет без труда подобрать относительно недорогую замену. Но при этом нужно учитывать, что на каких-то двигателях используется только один приводной ремень, а на каких-то – отдельные ремни генератора и помпы. Также для обслуживания могут потребоваться ролики и/или натяжители.

Порядок ремонта

Технология замены приводного ремня Мазда

Замену приводного ремня или ремня генератора (в зависимости от модели и типа двигателя) выполняем по общей схеме:

  1. Если доступ к ремню снизу – поднимаем машину, снимаем брызговик колеса или защиту картера и/или пыльник;
  2. С помощью ключа поворачиваем шестигранник на натяжителе против часовой стрелки, снимая натяжение с ремня.
  3. Снимаем ремень;
  4. Если требуется замена ролика или всего натяжителя – отворачиваем болт (болты) и снимаем узел, ставим новый;
  5. Устанавливаем новый ремень в обратной последовательности, регулируем его натяжение;

 

Если на двигателе имеется отдельный ремень помпы, то его меняем по алгоритму:

  1. Снимаем ремень генератора по указанной выше схеме;
  2. Проворачиваем шкив коленвала и стягиваем со шкива помпы ремень;
  3. Ставим новый ремень, начиная со шкива коленвала;
  4. Устанавливаем ремень генератора, регулируем степень его натяжения.

 

Выполняем замену приводного ремня Мазды в соответствии с регламентом технического обслуживания каждой конкретной модели и модификации. Оказываем профессиональную помощь в подборе запчастей, сразу предлагаем купить наиболее ходовые ремни и сопутствующие компоненты. Даем долгосрочные гарантии.

 

Звоните в наши техцентры по телефонам – мы проконсультируем по услугам и запишем вас на любое удобное время.

Ремень генератора
Замена приводного ремня Мазда
Замена приводного ремня Мазда 6
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Алексей Густов
    18.05.2023
    До этого обслуживался в двух других техцентрах. Первые два рекомендовали сделать ремонт/замену рулевой рейки - люфт слева и ма...
  • 4.6
    Павел О.
    25.05.2023
    Замечтельный техцентр, девушки Оксана и Олеся на ресепшн очень вежливы и приветливы. Отдельное спасибо Павлу кузовного цеха за...
  • 4.5
    Александр Ламов
    08.04.2023
    Отличный автосервис, мне понравилось, рекомендую. Недорого по работе. Мастера доброжелательные и настоящие профессионалы своег...
  • 4.5
    Светлана Лунькова
    20.10.2023
    Имею большой опыт обслуживания в разных сервисахных центрах, и всегда девушке это стресс. Это как с зубным врачом- если можно ...
  • 4.5
    Игорь Ж.
    22.06.2023
    Достаточно профессиональный сервисный центр. Делал слесарный несложный ремонт, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дил...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный автосервис. Быстро и качественно устранили проблему - ремонт ГУР. За короткий срок были выполнены работы, проблема бы...

  Приятные цены на услуги и ремонт Mazda

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт мотора
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- гидротрансформатора
от 4170 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11100 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте