Уплотнения коленвала на двигателях Мазда уверенно служат до 120 – 150 тыс. км. Однако в сложных условиях замена переднего сальника коленвала Мазда 3 нередко требуется уже после 60 – 80 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Мастера указывают на такие симптомы, которые могут возникать при необходимости замены переднего сальника коленвала Мазда 3:
- Под автомобилем появляются масляные пятна или лужицы;
- При осмотре – видны потеки масла в передней части двигателя, вокруг шкива коленвала и на поддоне;
- При сильном износе сальника – высокий расход моторного масла;
- Иногда – свист приводного ремня из-за попадания на него масла (в этом случае и ремень рекомендуется поменять).
Запчасти
Так как Мазда 3 представлена в большом разнообразии поколений и модификаций, конкретные артикулы сальников нужно уточнять только по VIN-коду. При покупке новых запчастей можно обратить внимание на бренды:
- NOK
- Reinz
- Corteco
- Elring
- BGA
Нужные компоненты есть у нас в наличии без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Мазда 3
Большинство двигателей на Мазда 3 имеют цепной привод ГРМ, поэтому ремонт требует относительно небольшой разборки – съема приводного ремня и демонтажа шкива коленвала. После замены переднего сальника коленвала Мазда 3 выполняется проверка уплотнения и регулируется уровень масла.
Если вы ищете надежные услуги по замене переднего сальника коленвала Мазда 3 – обратитесь в наш профессиональный технический центр. Специалисты нашей компании в работе соблюдают регламенты, используют специальное оборудование и дают гарантии. Чтобы записаться на удобное время, задать вопросы и уточнить полную стоимость – сделайте звонок по телефону, указанному на карте и в «Контактах».