Ремонт редуктора Мазда СХ-5

Дифференциалы наСХ-5 показывают хорошую надежность, но все же высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации дают о себе знать. П этой причине нередко ремонт редуктора Мазда СХ-5 нужен на пробегах всего 45 – 60 тыс. км и менее.


Ремонт редуктора
от 6 час.
от 5'280 руб.

Замена сальника правого привода Мазда СХ-5

Текущий сальник правого привода – «болезнь» всех Мазда СХ-5, особенно полноприводных. А чтобы устранить проблему, то есть – заменить сальник правого привода Мазда СХ5, требуется выполнить большой объем работ и использовать специальное оборудование. Поэтому для ремонта следует обратиться в профессиональный технический центр.


Замена сальника правого привода
от 3 час.
от 3'410 руб.

Замена подвесного подшипника Мазда СХ-5

Правый привод на Мазда СХ-5 – одно из самых проблемных мест трансмиссии, на нем то сальник потечет, то пыльники порвутся, то подвесной подшипник загудит. При этом замена подвесного подшипника Мазда СХ5 требует серьезного вмешательства и для нее нужно использовать специальное оборудование. Поэтому с гарантиями качества этот ремонт может выполнить только профессиональный технический центр.


Замена подвесного подшипника
от 3'780 руб.

Ремонт муфты полного привода Мазда СХ-5

Одним из основных элементов системы полного привода на Мазде СХ 5 является муфта полного привода (соединительная муфта), смонтированная на заднем редукторе.

Муфта даже с незначительными неисправностями ухудшает ходовые качества автомобиля, поэтому ее необходимо как можно скорее отремонтировать.


Ремонт муфты полного привода
от 4 час.
от 3'900 руб.

Ремонт концевика селектора АКПП Мазда СХ-5

В селекторе кроссоверов Мазда СХ5 с автоматической коробкой передач предусмотрен переключатель (концевой выключатель, датчик) положения. Данный выключатель обеспечивает отключение электроники и некоторых компонентов при заглушенном двигателе и переводе селектора в положение «P». Из-за конструктивных особенностей концевик изнашивается и нарушает функционирование селектора. Эта распространенная проблема решается ремонтом или полной заменой концевика.


Ремонт концевика селектора АКПП
от 3 час.
от 2'900 руб.

Замена сайлентблока заднего редуктора Мазда СХ-5

В полноприводных версиях Мазда СХ 5 редуктор заднего моста монтируется на подрамник через три сайлентблока (резинометаллических шарнира) – два передних и один задний. Сайлентблоки, особенно задний, имеют довольно ограниченный ресурс, со временем разрушаются и перестают выполнять демпфирующие функции.


Замена сайлентблока заднего редуктора
от 1 час.
от 2'200 руб.

Замена масла в раздатке Мазда СХ-5

В полноприводных модификациях автомобиля Мазда СХ 5 отбор и передача крутящего момента на заднюю ось реализованы через раздаточную коробку и карданный вал. Смазка компонентов раздатки осуществляется трансмиссионным маслом. В процессе эксплуатации масло в раздатке загрязняется продуктами износа деталей и теряет свои качества. Обеспечить нормальную работу раздаточной коробки можно только при регулярной замене масла в ней.


Замена масла в раздатке
от 900 руб.

Замена масла в редукторе Мазда СХ-5

Ресурс редуктора Мазды СХ5 напрямую зависит от качества используемого масла и его своевременной замены, поэтому рекомендуем всегда соблюдать сроки его замены по регламенту завода.


Замена масла в редукторе
от 900 руб.