Текущий сальник правого привода – «болезнь» всех Мазд СХ-5, особенно полноприводных. А чтобы устранить проблему, то есть – заменить сальник правого привода Мазда СХ5, требуется выполнить большой объем работ и использовать специальное оборудование. Поэтому для ремонта следует обратиться в профессиональный технический центр.

Симптомы и причины неисправности

Есть несколько главных признаков износа сальника (или сальников на полноприводных версиях):

  • Масляное запотевание в месте соединения правого привода с коробкой/раздаткой – может наблюдаться от нескольких недель до месяцев, пока сальник не слишком поврежден;
  • Появление масляных потеков в месте соединения привода с коробкой/раздаткой – говорит о серьезном износе уплотнений;
  • Появление масляных лужиц под автомобилем во время стоянки – при критическом износе сальника.

В полноприводных версиях утечка может происходить как из раздатки, так и из коробки. Поэтому наши мастера выполнят диагностику и укажут, какая именно замена сальника правого привода вам нужна.

Запчасти

На всех модификациях Мазда СХ-5 с 2011 г/в по настоящее время применяются сальники правого привода со следующими оригинальными артикулами:

  • FZ01-27-238 – версии 2WD, АКПП и МКПП (одинаковый для обеих коробок);
  • KN01-27-398 (внешний), KN01-27-514 (внутренний) – комплект уплотнений для версий 4WD, АКПП и МКПП.

Также на полноприводных моделях можно менять внешний пыльник KN01-27-397 (дорестайлинг, до 2015) / CN01-27-397 (рестайлинг первого поколения и все второе поколение), однако эта деталь обычно имеет большой ресурс.

Все сальники – не слишком дорогие, но у них нет аналогов, так что альтернатив оригиналам практически нет. Но специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать вас, ответить на вопросы по запчастям и помочь сделать верный выбор.

Порядок работ

Технология замены сальника правого привода Мазда СХ5

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо;
  2. Частично или полностью сливаем масло из коробки/раздатки, открутив соответствующую сливную пробку;
  3. Отворачиваем ступичную гайку, сразу утилизируем ее, так как она самоконтрящаяся и ставить нужно новую;
  4. Отворачиваем болт (предварительно обработав его проникающим составом), разжимаем клеммовое соединение и вынимаем палец шаровой из поворотного кулака;
  5. Откручиваем болт и гайку, снимаем кронштейн подвесного подшипника вала;
  6. Отгибаем весь колесный узел и вынимаем из ступицы вал;
  7. Монтажной лопаткой поддеваем вал со стороны коробки/раздатки, вынимаем вал;
  8. На переднеприводных модификациях – просто удаляем сальник заостренным предметом;
  9. На полноприводных версиях – удаляем сначала внешний пыльник, затем заостренным предметом внешний сальник (малого диаметра) и специальным приспособлением (либо просверлив отверстие и ввернув саморез) внутренний сальник (большого диаметра);
  10. Очищаем места установки сальников от остатков масла и загрязнений;
  11. Наносим на рабочие кромки сальников немного масла;
  12. Ставим новые сальники, используя оправки соответствующего диаметра;
  13. Производим обратную сборку вала, при этом со стороны, входящей в коробку/раздатку, ставим новое стопорное кольцо;
  14. Заливаем в коробку/раздатку масло;
  15. Проверяем надежность уплотнений после ремонта.

 

Оказываем услуги по замене сальника правого привода Мазда СХ5 любых модификаций и годов выпуска. Предлагаем запчасти и расходные материалы, даем гарантии на длительное время после ремонта.

Чтобы записаться на удобную дату и сразу узнать полную стоимость работ, достаточно сделать звонок по телефону любого нашего техцентра. Адреса и информация для связи – на карте техцентров и в разделе «Контакты».


Цены на замену сальника правого привода Мазда СХ5


Замена сальника правого привода
от 3 час.
от 3'410 руб.
течь сальника правого привода Мазда СХ5
Замена сальника правого привода Мазда СХ5