Правый привод на Мазда СХ-5 – одно из самых проблемных мест трансмиссии, на нем то сальник потечет, то пыльники порвутся, то подвесной подшипник загудит. При этом замена подвесного подшипника Мазда СХ5 требует серьезного вмешательства и для нее нужно использовать специальное оборудование. Поэтому с гарантиями качества этот ремонт может выполнить только профессиональный технический центр.

Симптомы и причины неисправности

Поломка подшипника привода Мазды СХ5 проявляется такими симптомами:

  • Появление характерного «самолетного» гула из-под машины при наборе скорости и на скоростях выше 60 – 80 км/ч;
  • При сильных повреждениях – хруст, стуки и другие звуки из-под автомобиля;
  • Признаки износа подшипника, определяемые визуально – наличие масляных потеков, отделение боковых крышек, видимые повреждения;
  • Люфт вала.

Запчасти

На всех модификациях Мазда СХ-5 с 2011 года применяется подвесной подшипник правого приводного вала с артикулом F2A1-25-155. С завода ставится подшипник от NTN (SNR). У подшипника есть недорогие аналоги, однако все они существенно уступают по качеству, поэтому от их использования лучше отказаться.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Мазда СХ5

  1. Ставим машину на подъемник, демонтируем правое колесо;
  2. Частично сливаем масло из коробки/раздатки, открутив соответствующую сливную пробку, либо ставим машину под наклоном, который исключаем большую утечку масла при съеме вала;
  3. Срываем и откручиваем ступичную гайку;
  4. Откручиваем болт, ослабляем клеммовое соединение и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака;
  5. Откручиваем крепеж (болт и гайку) и удаляем кронштейн подвесного подшипника приводного вала;
  6. Отводим колесный узел в сторону и вынимаем вал из ступицы;
  7. Монтажной лопаткой поддеваем вал со стороны коробки/раздатки, вынимаем вал в сборе;
  8. Чистим вал от загрязнений;
  9. С помощью пресса стягиваем с вала старый подшипник;
  10. Прессом ставим новый подшипник;
  11. Производим обратную установку вала на автомобиль, при этом на внутреннем хвостовике (со стороны коробки/раздатки) ставим новое стопорное кольцо, а для фиксации в ступице используем новую самоконтрящуюся гайку;
  12. Если требуется – доливаем масло в коробку или раздатку;
  13. Ставим колесо;
  14. Проверяем функционирование подшипника после ремонта.

 

В наших техцентрах замена подвесного подшипника Мазда СХ-5 выполняется в оговоренное время и с соблюдением стандартов производителя. Вы сразу можете приобрести запчасти. На все купленные компоненты и оказанные услуги предоставляются гарантии.

Узнать полную стоимость ремонта конкретно для вашего автомобиля и записаться на удобную дату вы можете, сделав звонок по телефону любого нашего технического центра. Информацию для связи, адреса и другие данные вы найдете на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену подвесного подшипника Мазда СХ5


Замена подвесного подшипника
от 3'780 руб.
Замена подвесного подшипника Мазда
Замена подвесного подшипника Мазда СХ5