Замена кислородного датчика Мазда (он же лямбда-зонд) может понадобиться уже через 70-80 тысяч километров пробега. Сервисмены не любят данную операцию, так как датчик установлен в выпускном коллекторе. И в большинстве случаев закоревает там намертво. Часто требуется как минимум час времени, чтобы он откис под воздействием вэдешки.
Симптомы неисправности
Кислородный датчик начинает глючить. Это приводит к тому, что блок управления двигателем получает некорректные данные о работе мотора, топливовоздушной смеси и навесного оборудования. Как минимум это выливается в повышенный расход моторного топлива, плавающие обороты и детонацию двигателя. А как максимум может привести к поломке мотора и необходимости проведения серьезного ремонта.
Порядок ремонта
технология замены кислородного датчика Мазда
- Машина поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
- Снимается кислородный датчик
- В случае необходимости, он может быть сначала демонтирован вместе с коллектором
- Производится установка нового лямбда-зонда
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
Необходимые запчасти
Какой лямбда-зонд выбрать? Оригинал или неоригинал? Конкретно с этой деталью ситуация обстоит следующим образом. Неоригинальный датчик может начать глючить сразу же после установки или после пробега в несколько тысяч километров. К этому надо быть готовым. Поэтому лучше обратиться к специалистам отдела запчастей.
На работу по замене кислородного датчика Мазда предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, конкурентные цены и оперативность замены.
Для записи на одну из наших СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена масла в день обращения.