Лямбда зонд (датчик кислорода) на Мазда 6 служит для определения оставшегося количества кислорода в отработанных газах двигателя. На его данных ЭБУ создает оптимальный состав топливовоздушной смеси путем повышения или уменьшения подачи топлива.

Ресурс датчика составляет порядка 120-150 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

  • Потеря мощности и динамики разгона силовой установки;
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • Повышенный расход топлива;
  • Появление символа «Check Engine» на щитке приборов.

Диагностика выдает ошибки: P0133, Р2097, Р2195.

Причины неисправности

  • Налет масла и сажи на рабочей части лямбда зонда по причине износа ЦПГ или сальников клапанов, другими словами в выхлопных газах присутствует масло;
  • Использование бензина низкого качества;
  • Механическое повреждение датчика или обрыв в цепи его питания.

Порядок работ

Технология замены лямбда зонда на Мазда 6 GH :

  • Поднимаем авто на подъемнике (минусовая клемма батареи снята);
  • Отдаем крепления шнура питания датчика от кузова;
  • Откручиваем крепеж декоративной защиты, чтобы добраться до штекера лямбды;
  • Разъединяем соединение со штекером;
  • Откручиваем сам датчик кислорода;
  • Закручиваем новый лямбда зонд (резьба смазана с завода);
  • Устанавливаем в соединение штекер и прикручиваем кронштейн крепления проводов питания датчика;
  • Опускаем авто с подъемника;
  • Заводим двигатель, прогреваем и проверяем его работу на различных режимах.

Для качественной замены лямбда зонда на Мазда 6 предлагаем вам воспользоваться услугами механиков сети наших автосервисов. Ближайший к вам найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Смотрите также: ремонт Мазда 6


Цены на замену лямбда зонда Мазда 6 GG, GH


Замена лямбда зонда
от 1'400 руб.
лямбда зонд
лямбда зонд Мазда
кислородный датчик
Мазда 6 сбоку