Многие Мазды штатно оснащаются ксеноновым головным светом, что, с одной стороны, повышает эксплуатационные характеристики автомобиля, а с другой – требует дополнительного обслуживания.

Дело в том, что из-за конструктивных особенностей и ограниченного срока службы периодически требуется замена блока розжига Мазда и сопутствующих компонентов. Это технически сложная операция, которая должна выполняться профессиональными автоэлектриками в условиях технического центра.

Симптомы неисправности

На необходимость замены блока розжига Мазда могут указывать такие симптомы:

  • Мерцание ламп, оно может быть как едва заметным, так и ярким;
  • Прерывистый свет ламп;
  • Лампа (или лампы) не загорается с первого раза;
  • Лампа не включается;
  • Формирование кодов ошибок блоков розжига одной или обеих фар.

Используемые запчасти

На Маздах с ксеноновым светом может устанавливаться два типа блоков розжига - для моделей с системой адаптивного головного света (AFS) и без него.

Компоненты не взаимозаменяемы, также блоки отличаются и у разных модельных рядов, что следует учитывать при подборе.

Оригинальные блоки розжига Мазда имеют высокую стоимость, поэтому популярны аналоги от многих брендов

  • ZZVF,
  • Quattro freni,
  • Aspaco,
  • Nty, и других.

Порядок ремонта

Технология замены блока розжига Мазда

К большинству моделей применим следующий порядок ремонта:

  1. Отсоединяем от АКБ клемму «минус», отводим ее в сторону для исключения замыкания;
  2. Демонтируем передний бампер – для этого требуется вывернуть винты в колесных арках, болты сверху и снизу, затем снять бампер с защелок сначала сбоку, затем в центре, а для полного снятия – отсоединение кабелей ПТФ и других компонентов;
  3. Демонтируем блок-фару – отсоединяем кабели, выворачиваем болты и убираем крепеж, снимаем фару;
  4. Откручиваем винты пластиковой крышки и снимаем блок;
  5. Чистим площадку под блок от загрязнений;
  6. Ставим новый блок;
  7. Производим обратную сборку;
  8. Выполняем калибровку и настройку блока;
  9. Регулируем свет фар на стенде.

Часто (например, на Мазда 6 отдельных модификаций) возможна замена блока розжига Мазда без снятия фары. Справа блок снимается и ставится просто через капот (достаточно снять бачок омывателя стекол), а слева – из колесной арки (нужно снять колесо и подкрылок).

 

По всем вопросам об услугах обращайтесь в наши техцентры по телефону. Контактные данные вы найдете на карте ниже и на соответствующей странице сайта.

демонтаж фары
демонтаж фары Мазда СХ7
блок розжига ксенона на фаре
Замена блока розжига Мазда
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Алексей Густов
    18.05.2023
    До этого обслуживался в двух других техцентрах. Первые два рекомендовали сделать ремонт/замену рулевой рейки - люфт слева и ма...
  • 4.6
    Павел О.
    25.05.2023
    Замечтельный техцентр, девушки Оксана и Олеся на ресепшн очень вежливы и приветливы. Отдельное спасибо Павлу кузовного цеха за...
  • 4.5
    Александр Ламов
    08.04.2023
    Отличный автосервис, мне понравилось, рекомендую. Недорого по работе. Мастера доброжелательные и настоящие профессионалы своег...
  • 4.5
    Светлана Лунькова
    20.10.2023
    Имею большой опыт обслуживания в разных сервисахных центрах, и всегда девушке это стресс. Это как с зубным врачом- если можно ...
  • 4.5
    Игорь Ж.
    22.06.2023
    Достаточно профессиональный сервисный центр. Делал слесарный несложный ремонт, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дил...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный автосервис. Быстро и качественно устранили проблему - ремонт ГУР. За короткий срок были выполнены работы, проблема бы...

  Приятные цены на услуги и ремонт Mazda

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт мотора
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- гидротрансформатора
от 4170 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11100 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте