Замена привода Мазда CX-7

Приводные валы на СХ-7 всех версий (переднеприводных и полноприводных) достаточно надежны — нередки случаи, когда они служат до 200 тыс. км. Однако в российских условиях детали трансмиссии подвергаются высоким нагрузкам, негативно влияют и климатические факторы, поэтому замена привода Мазда СХ-7 часто нужна на пробегах менее 70 — 75 тыс. км.


Замена привода
от 3'500 руб.

Замена опорных подшипников Мазда CX-7

Опорные подшипники в амортизационных стойках Мазда СХ-7 имеют относительно небольшую площадь, при этом подвергаются высоким нагрузкам. Поэтому из-за интенсивного износа замена опорных подшипников Мазда СХ-7 иногда требуется на пробегах менее 60 тыс. км.


Замена опорного подшипника
от 2 час.
от 2'400 руб.

Замена пыльника ШРУС Мазда CX-7

Пыльники ШРУСов на СХ-7 благодаря достаточно высокому клиренсу могут служить очень долго — более 100 — 120 тыс. км. Однако из-за постоянного воздействия грязи, камней и перепадов температур замена пыльника ШРУС Мазда СХ-7 может потребоваться значительно раньше — на пробегах от 30 тыс. км.


Замена пыльника ШРУС
от 2 час.
от 2'500 руб.

Замена сайлентблока нижнего рычага Мазда CX-7

Что думают инженеры концерна Мазда о замене сайлентблока нижнего рычага на СХ7? Ответ прост. Они ничего не думают), так как и проблемы в их понимании не существует. Согласно требований завода изготовителя, при повреждении шаровой опоры или сайлентблока рычаг должен меняться целиком в сборе. Одна проблема. Новый оригинал стоит около 15 тысяч рублей. А к изделиям китайского производства большого доверия нет.


Замена нижнего рычага
от 2 час.
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 500 руб.

Замена ступичного подшипника Мазда CX-7

Несмотря на декларируемую (и это правда) надежность подвески Мазды СХ 7, некоторые ее элементы выходят из строя чаще других. Прежде всего, это относится к подшипникам ступиц. Вина лежит на инженерных просчетах, автомобиль достаточно тяжелый, ступицы плохо рассчитаны на его вес.


Замена подшипника ступицы
от 2 час.
от 2'500 руб.

Замена пружин Мазда CX-7

Пружины подлежат замене, если они потеряли свою форму (деформировались), лопнул один из витков и при других явных дефектах.


Замена пружины передней
от 2 час.
от 2'400 руб.
Замена пружины задней
от 1 час.
от 1'080 руб.

Замена шаровой опоры Мазда CX-7

Повреждение шаровой опоры грозит ухудшением управляемости, усиленным износом резины и увеличением шансов попасть в ДТП. Чтобы не рисковать, проверяйте исправность этих деталей при появлении в подвеске первых скрипов и стуков.


Замена шаровой опоры
от 1 час.
от 1'000 руб.

Диагностика подвески Мазда CX-7

Для поддержания ходовой части кроссовера всегда в технически исправном состоянии необходимо проводить плановую диагностику, например, приурочивая ее к очередному ТО.


Диагностика ходовой
от 300 руб.

Замена ступицы Мазда CX-7

Конструктивно ступицы Мазда СХ -7 выполнены либо с заменяемым подшипником ступицы, либо как подшипник –ступица, где внешней обоймой подшипника является само тело ступицы.


Замена подшипника передн ступицы
от 1 час.
от 2'500 руб.
Замена зад ступицы
от 1 час.
от 1'500 руб.

Замена втулок и стоек стабилизатора Мазда CX-7

Стабилизатор Мазда СХ 7 берет на себя огромную нагрузку при выравнивании крена кузова при прохождении поворотов и выполнении маневров. Его штанга выполнена из специальной пружинной стали и работает на скручивание. При этом втулки и стойки, находясь под большой нагрузкой, достаточно быстро изнашиваются и потому их замена — довольно частая процедура.


Замена стойки стабилизатора задней/передней
от 1 час.
от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора перед за пару
от 2 час.
от 1'200 руб.
Замена втулок стабилизатора зад за пару
от 1 час.
от 1'000 руб.

Замена амортизаторов Мазда CX-7

Перед заменой амортизаторов выполняется обязательная входная диагностика подвески, позволяющая уточнить диагноз неисправности и найти даже скрытые проблемы в ходовой части.


Замена переднего амортизатора
от 2 час.
от 2'400 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1 час.
от 1'200 руб.

Замена рычагов Мазда CX-7

Конструктивно рычаги Мазды СХ -7 сделаны неразборными и в случае выхода из строя одного из его элементов, он меняется в сборе. Инженеры компании считают, что это очень ответственный узел и для восстановления безопасности движения он должен заменяться целиком. Это, собственно, подтверждают частые преждевременные отказы шаровых опор и сайлентблоков, что «говорит» о сильной нагруженности данных узлов в подвеске.


Замена переднего рычага
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага
от 1 час.
от 2'100 руб.