Что думают инженеры концерна Мазда о замене сайлентблока нижнего рычага на СХ7? Ответ прост. Они ничего не думают), так как и проблемы в их понимании не существует. Согласно требований завода изготовителя, при повреждении шаровой опоры или сайлентблока рычаг должен меняться целиком в сборе. Одна проблема. Новый оригинал стоит около 15 тысяч рублей. А к изделиям китайского производства большого доверия нет.

Симптомы и причины неисправности

Какие проблемы возникают с сайлентблоком? Уже после пробега в 30 тысяч километров он начинал сильно скрипеть. И рычаги массово менялись по гарантии. Однако гарантия для первого поколения СХ7 давно закончилась, а проблема осталась.

Запчасти

Как ее решить? Если бюджет позволяет, конечно, проще всего поставить новый оригинальный рычаг. Однако, в большинстве случаев используется другое решение. В продаже присутствуют сайлентблоки, например, Фебест или Патрон, которые можно установить отдельно на рычагах.

Порядок работ

технология замены сайлентблока нижнего рычага Мазда СХ 7

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо и нижняя защита
  • Откручивается нижний рычаг подвески
  • Производится замена сайлентблока, в случае необходимости шаровой опоры
  • Машина собирается в обратной последовательности

На все виды работ по замене сайлентблока нижнего рычага Мазда СХ7 предоставляется гарантия. В наличии сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги, подушки двигателя и коробки передач, втулки и тяжки стабилизатора оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и точное следование согласованным срокам ремонта.

Вы можете записаться к нам на станцию технического обслуживания, просто позвонив по телефонам сервисов на этой странице.


Цены на замену сайлентблока нижнего рычага Мазда СХ 7


Замена нижнего рычага
от 2 час.
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 500 руб.
подвеска Мазда СХ 7
передний нижний рычаг Мазда
замена сайлентблока нижнего рычага Мазда СХ 7