Пыльник на тормозном цилиндре Мазды СХ5 служит для для предохранения зеркала цилиндра и поверхности поршня от попадания пыли, влаги и грязи с дорожного полотна. При разрыве пыльника внутрь цилиндра попадает влага с грязью, создавая агрессивную смесь, быстро выводя цилиндр из строя, что может послужить полному отказу тормозов.
Порядок работ
Технология замена пыльника тормозного цилиндра Мазда СХ5:
- Устанавливаем авто на подъемнике;
- Снимаем колесо, где требуется замена пыльника;
- Снимаем крышку бачка тормоза на главном цилиндре (при сжатии колодок жидкость может перелиться);
- Отдаем крепление скобы суппорта и снимаем ее, предварительно сведя внутрь скобы колодки;
- Очищаем штуцер тормозной трубки от грязи и обрабатываем жидким ключом;
- Пережимаем тормозной шланг, чтобы не выходила жидкость после снятия шланга;
- Разъединяем тормозной шланг;
- Отдаем крепление самого тормозного суппорта и снимаем его;
- С помощью сжатого воздуха выдавливаем поршень из цилиндра;
- Прочищаем внутреннюю часть тормозного цилиндра;
- Ставим новое уплотнительное кольцо в тело цилиндра и новый пыльник;
- Смазываем новой тормозной жидкостью новые уплотнители, сам поршень и устанавливаем его в цилиндр;
- Ставим собранный суппорт на место, ставим на место колодки, скобу и подсоединяем тормозной шланг;
- Прокачиваем тормоза.
При необходимости ремонта системы тормозов и замене пыльников тормозных цилиндров на Мазда СХ5 приглашаем вас воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший к вам наших техцентр можно найти на карте, сделать предварительно звонок и приехать на ремонт вашей Мазды.