Любой автовладелец, почувствовавший удары, стуки и вибрации в передней части своей Мазды, в первую очередь проверяет подвеску. Но иногда проверка показывает, что с подвеской все в порядке, а проблема лежит глубже – в подушках (опорах) двигателя. Оставлять без внимания поврежденные опоры нельзя, так как они могут стать причиной поломки двигателя, коробки и других агрегатов. Заменить подушки двигателя Мазда СХ5 быстро и с гарантиями можно в наших техцентрах.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах с подушками (опорами) двигателя Мазды СХ5 говорят различные признаки:

  • Стуки и удары в моторном отсеке при движении по неровностям, при пуске и остановке двигателя;
  • Вибрации двигателя, которые передаются на кузов и руль;
  • Дискомфорт езды;
  • При износе или повреждении гидравлической опоры №3 (правой) – появление ржавых потеков на правом подкрылке, потеки на самой опоре.

Признаки повреждения опор похожи на симптомы неисправности амортизаторов и других деталей подвески. Поэтому мы осматриваем и проверяем опоры и подвеску, и даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

На разных модификациях Мазда СХ 5 используется несколько типов оригинальных подушек двигателя:

  • KD45-39-040/KD47-39-040/KF59-39-040/KF59-39-040A – бензин, 2WD и 4WD, АКПП, опора №1 (задняя), с 2011;
  • KD47-39-060B/C – бензин, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №3 (правая), с 2011;
  • KD45-39-070/A/B, GHR9-390-070/A/B – бензин, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №4 (левая), с 2011;
  • KD49-39-04YA/KD53-39-04YA/KD49-39-04YC/KF60-39-04Y/KF60-39-04YA – опора №1 (задняя), некоторые модификации 4WD с бензиновым двигателем и АКПП, с 2011;
  • GJL3-39-060 – бензин 2.5, 4WD, опора №3 (правая), с 2011;
  • KD45-39-040/KD62-39-040 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, МКПП, опора №1 (задняя), с 2011;
  • KD53-39-04YA/KD53-39-04YC/KE68-39-04YB/KE68-39-04YD – некоторые модификации 4WD с бензиновым двигателем и МКПП, с 2011;
  • K123-39-040B/K147-39-040B – бензин/дизель, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №1 (задняя), с 2017;
  • K123-39-060/K147-39-060 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №3 (правая), с 2017;
  • K123-39-070A/K147-39-070A – бензин/дизель, 2WD, АКПП, опора №4 (левая), с 2017;
  • K157-39-040A/K156-39-060 – опора №1 (задняя)/опора №3 (правая), бензин 2.5, 2WD и 4WD, АКПП, с 2017;
  • KB7W39060/KB8T39060 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, МКПП, опора №3 (правая), с 2017;
  • KB7W39070C/KB8T39070 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, МКПП, опора №4 (левая), с 2017.

При ремонте задней и левой опор может потребоваться заменить кронштейны и крепеж. Аналогичные подушки предлагают Jikiu, Sat, Febest, FLO auto mechanics и другие производители.

Звоните, мы поможем разобраться в этом многообразии запчастей и выбрать правильную опору.

Порядок работ

Технология замены подушки двигателя Мазда СХ5

Правая и левая опоры (№3 и №4) меняются через моторный отсек, выполняем работу в таком порядке:

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя
  2. Снимаем детали, затрудняющие доступ к опоре – электронику, патрубки и т.д.;
  3. Ставим под двигатель домкрат и приподнимаем, сняв нагрузку с опор (домкрат упирается в картер через резиновую или пластиковую прокладку);
  4. Откручиваем болты и гайки, удерживающие опору, вынимаем ее;
  5. Промываем место установки опоры;
  6. Ставим новую опору, сначала наживляем и затягиваем со стороны кузова, затем со стороны двигателя. Затяжку крепежа выполняем в последовательности и с усилиями, указанными производителем;
  7. Собираем все в обратной последовательности, убираем домкрат.

Задняя опора (№1) меняется снизу, порядок работ при этом аналогичен.

Меняем подушки двигателя Мазда CX5 быстро, применяем профессиональное оборудование и качественные запчасти, даем гарантии сроком до 2 лет.

Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам автосервисов, указанных на карте внизу страницы или в Контактах.


Цены на замену подушки двигателя Мазда СХ5


Замена опоры ДВС
от 1 час.
от 1'300 руб.
Замена подушки двигателя Мазда СХ5
опора двигателя Мазда
подушка двигателя Мазда