Цепной привод ГРМ надежен и долговечен, однако и он рано или поздно требует обслуживания. Но так как замена цепи ГРМ Мазда СХ5 является одним из сложнейших видов ТО, для которого нужно использовать специальное оборудование, его должны выполнять только квалифицированные специалисты. Поэтому рекомендуется обратиться в профессиональный технический центр.

На каких моторах Мазды СХ5 цепь ГРМ

Цепной привод ГРМ имеют все моторы, которыми комплектуются Мазда СХ-5. На российском рынке наиболее распространены модели с бензиновыми двигателями

  • 2.0 типа PE-VPS и
  • 2.5 типа PY-VPS,

а также дизель

  • 2.2 типа SHY1.

Цепь имеют и двигатели на СХ5 для других регионов, в том числе дизели для рынка Японии SH-VPTS, дизели для Европы SHY4, SHY6 и SHY8, бензиновые для Европы PYY1, бензиновые для гибридных версий PYZ8, PYZC, бензиновые для американского рынка PY-VPTS и другие.

Симптомы и причины неисправности

На проблемы с цепью Мазды СХ5 могут указывать такие признаки:

  • Появление металлического дребезга при запуске двигателя, а при сильном износе – и во время работы двигателя;
  • На бензиновых моторах – характерный «дизельный» звук при запуске двигателя;
  • Стуки, треск и другие посторонние звуки при запуске и во время работы двигателя;
  • Появление индикатора Check Engine, что может говорить о нарушении фаз газораспределения и других проблемах в работе двигателя из-за износа и растяжения цепи.

Перед вмешательством в двигатель мастера нашей компании проверят привод ГРМ и цепь, и укажут, действительно ли вам нужна замена цепи ГРМ или требуется иной ремонт.

Периодичность

Производитель не регламентирует сроки замены цепи ГРМ Мазда СХ5, так как это обслуживание выполняется по мере необходимости. Практика показывает, что цепь надежно работает 120 – 150 тыс. км и более, не требуя никакого вмешательства. Но были случаи растяжения цепи и после 80 тыс км пробега. Поэтому рекомендуем следить за состоянием цепи и после 80 тыс км пробега проверять на каждом ТО.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Мазда СХ5

  1. Готовим двигатель к работе – снимаем отрицательную клемму АКБ, удаляем декоративную крышку двигателя, снимаем катушки зажигания, затем поднимаем машину и снимаем всю защиту двигателя, скидываем приводные ремни, сливаем моторное масло, демонтируем масляный поддон и удаляем щуп, затем опускаем машину и снимаем клапанную крышку (для чего отсоединяем от нее все кабели и рубки);
  2. Демонтируем натяжитель ремня;
  3. Демонтируем шкив помпы, для чего фиксируем шкив длинным болтом и отворачиваем крепеж шкива;
  4. Демонтируем шкив коленвала, для чего фиксируем его специальным приспособлением, отворачиваем болт и снимаем шкив, сразу же удаляем сальник коленвала;
  5. Удаляем опору двигателя, для чего подвешиваем двигатель на траверсе или подпираем его стойками;
  6. Снимаем электропривод регулировки фаз газораспределения;
  7. Демонтируем переднюю крышку двигателя, для чего отворачиваем весь крепеж, а затем отрываем ее от герметика с помощью обернутых тканью отверток или специальных лопаток;
  8. Поворотом коленвала выставляем двигатель по меткам для приведения поршня первого цилиндра в ВМТ;
  9. Снимаем натяжитель цепи, предварительно вдавив его плунжер и зафиксировав чекой из проволоки;
  10. Снимаем успокоитель;
  11. Снимаем цепь ГРМ;
  12. Демонтируем звездочку коленвала;
  13. Снимаем натяжитель цепи масляного насоса;
  14. Снимаем звездочку масляного насоса;
  15. Снимаем цепь масляного насоса;
  16. Выполняем ревизию всех деталей, чистим поверхности от остатков герметика и загрязнений;
  17. Ставим новую цепь масляного насоса, затем новую цепь ГРМ, соблюдая метки;
  18. Производим обратную сборку, при этом на переднюю крышку наносим новый герметик, а перед ее монтажом забиваем установочные штифты, также сразу ставим новый сальник коленвала и другие уплотнители;
  19. Приводим в рабочее положение электропривод регулятора фаз газораспределения;
  20. Заливаем моторное масло;
  21. Запускаем двигатель, проверяем его работу;
  22. Если требуется – фирменным сканером сбрасываем коды ошибок и выполняем настройки.

 

Оказываем услуги по замене цепи ГРМ Мазда СХ5 с любыми двигателями и всех годов выпуска. Соблюдаем установленные регламенты, предлагаем запчасти. Даем долгосрочные гарантии.

Если вы хотите заранее узнать полную стоимость замены цепи, задать вопросы о ремонте и записаться на удобное время, просто сделайте звонок по телефону любого нашего техцентра. Контактную информацию вы найдете на карте внизу этой страницы и в соответствующем разделе нашего сайта.


Цены на замену цепи ГРМ Мазда СХ-5


Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 10'700 руб.
Мазда СХ-5 с открытым капотом
Мазда на улице
комплект цепи грм на мазду сх 5
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Алексей Густов
    18.05.2023
    До этого обслуживался в двух других техцентрах. Первые два рекомендовали сделать ремонт/замену рулевой рейки - люфт слева и ма...
  • 4.6
    Павел О.
    25.05.2023
    Замечтельный техцентр, девушки Оксана и Олеся на ресепшн очень вежливы и приветливы. Отдельное спасибо Павлу кузовного цеха за...
  • 4.5
    Александр Ламов
    08.04.2023
    Отличный автосервис, мне понравилось, рекомендую. Недорого по работе. Мастера доброжелательные и настоящие профессионалы своег...
  • 4.5
    Светлана Лунькова
    20.10.2023
    Имею большой опыт обслуживания в разных сервисахных центрах, и всегда девушке это стресс. Это как с зубным врачом- если можно ...
  • 4.5
    Игорь Ж.
    22.06.2023
    Достаточно профессиональный сервисный центр. Делал слесарный несложный ремонт, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дил...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный автосервис. Быстро и качественно устранили проблему - ремонт ГУР. За короткий срок были выполнены работы, проблема бы...

  Приятные цены на услуги и ремонт Mazda

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт мотора
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- гидротрансформатора
от 4170 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11100 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте