Поломка приводного вала или неисправность ШРУСа могут полностью обездвижить машину в самый неподходящий момент (к примеру, посреди оживленной магистрали или утром перед работой). Чтобы избежать лишних проблем, проверяйте исправность этих деталей и состояние их защитных чехлов на каждом ТО в профильном сервисе Мазда.
Необходимые запчасти
Не менее, а намного более легендарная (чем с амортизаторами) проблема с правым приводом Мазды, как на старых, так и на новых машинах. Речь про модели (а их большинство), где по центру длинной полуоси установлен внутренний ШРУС с подвесным подшипником, затем короткая часть привода идет дальше в коробку.
Мало того, что любые детали данной конструкции постоянно нуждаются в ремонте, так полуоси еще и отличаются для разных модификаций:
- бензиновых и дизельных автомобилей,
- имеющих коробку механику и автомат,
- до и после рейсталинга.
Доходит до абсурда, когда например на Мазду 3 первого поколения устанавливалось порядка 10 разных полуосей и неспециалисту разобраться во всем этом великолепии практически невозможно. А вот наличие каталогов оригинальных запчастей на наших СТО, позволяет точно идентифицировать и подобрать привод или ШРУС для замены.