Правый приводной вал – одно из слабых мест Мазды 3. Причем чаще всего проблемы возникают во внутреннем ШРУСе, а ремонт сводится только к его замене.

 

О том, что требуется замена правого внутреннего ШРУСа Мазды 3, говорят такие симптомы неисправности:

  • Характерный гул при движении;
  • Толчки при переводе селектора в положения D и R;
  • При осмотре – разрыв пыльника, масляные потеки, различные дефекты;
  • При пробе рукой или инструментом – люфты вала.

При обращении мы проверим трансмиссию и укажем, какой именно ремонт необходим.

Запчасти

На различных модификациях Мазды 3 используются оригинальные правые внутренние ШРУСы следующих типов:

  • FG01-22-520, FG03-22-520 – I поколение (BK) 1.3 и 1.6 с МКПП, с 2003;
  • FG02-22-520 – I поколение (BK) 1.3 и 1.6 с АКПП, с 2003;
  • GG25-22-520, GG32-22-520A – I поколение (BK) 2.0 с АКПП, с2003;
  • FG05-22-520, FG05-22-520A – I поколение рестайлинг 1.3 и 1.6 с МКПП, с 2006 (FG05-22-520A – также на II поколение 1.6 с МКПП, с 2008);
  • FG02-22-520A – II поколение (BL) 1.6 с АКПП, с 2008;
  • GG64-22-520, GG69-22-520 – II поколение (BL) 2.0 с АКПП, с 2003 (GG69-22-520 – также на 2.3);
  • GG61-22-520/GG62-22-520 – II поколение 2.0 с МКПП/АКПП, с 2009 (GG62-22-520 – также на 2.5);
  • FTC1-22-520, FTC9-22-520 – III поколение (BM) 1.5 с АКПП, с 2013;
  • GDC9-22-520 (GDC1-22-520) – III поколение (BM) 1.5 с МКПП, с 2013;
  • FTC6-22-520 / GDC9-22-520 – III поколение (BM) 1.6 с АКПП/МКПП, с 2013;
  • FTC8-22-520 / GDB7-22-520 – III поколение (BM) 2.0 с АКПП/МКПП, с 2013;
  • FTC4-22-520 / GDB6-22-520 – III поколение (BM) 2.5 с АКПП/МКПП, с 2013;
  • FTU2-22-520 / GTU2-22-520 – III поколение рестайлинг 1.5 с АКПП/МКПП, с 2016;
  • FTU8-22-520 / GTU3-22-520 – III поколение (BM) 2.0 с АКПП/МКПП, с 2016.

Большинство ШРУСов имеет много аналогов на рынке, мы поможем подобрать запчасти в соответствии с ожиданиями по их качеству и стоимости.

Порядок работ

Технология замены правого внутреннего ШРУСа Мазда 3

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо;
  2. Откручиваем ступичную гайку;
  3. Отсоединяем кулак от шаровой опоры;
  4. Отводим кулак в сторону, вынимаем из него вал;
  5. Вытягиваем вал из подвесного подшипника (имеет шлицевое соединение с промвалом);
  6. Разбираем внутренний ШРУС – удаляем хомут и пыльник, снимаем корпус шарнира, стягиваем с вала трехшиповик, промываем вал от смазки и грязи;
  7. Ставим новые детали, заполняем ШРУС смазкой, фиксируем пыльник хомутом;
  8. Осматриваем и очищаем подвесной подшипник, промвал и кулак от загрязнений;
  9. Устанавливаем вал с новым шарниром на место;
  10. Производим обратную сборку;
  11. Проверяем работу отремонтированного привода.

 

Выполняем замену правого внутреннего ШРУСа Мазда 3 по заводской технологии, консультируем по вопросам подбора запчастей, на купленные у нас компоненты и предоставленные услуги даем гарантии.

Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в любой из наших техцентров – адреса, режим работы и другие информация указана на карте ниже и в Контактах.


Цены на замену правого внутреннего ШРУСа Мазда 3 BK, BL


Замена внутреннего ШРУСа
от 3 час.
от 3'500 руб.
Передняя подвеска Мазда
Демонтаж ШРУСа Мазда 3
Замена правого внутреннего ШРУСа Мазда 3
правый привод мазда 3