Правый приводной вал – одно из слабых мест Мазды 3. Причем чаще всего проблемы возникают во внутреннем ШРУСе, а ремонт сводится только к его замене.
О том, что требуется замена правого внутреннего ШРУСа Мазды 3, говорят такие симптомы неисправности:
- Характерный гул при движении;
- Толчки при переводе селектора в положения D и R;
- При осмотре – разрыв пыльника, масляные потеки, различные дефекты;
- При пробе рукой или инструментом – люфты вала.
При обращении мы проверим трансмиссию и укажем, какой именно ремонт необходим.
Запчасти
На различных модификациях Мазды 3 используются оригинальные правые внутренние ШРУСы следующих типов:
- FG01-22-520, FG03-22-520 – I поколение (BK) 1.3 и 1.6 с МКПП, с 2003;
- FG02-22-520 – I поколение (BK) 1.3 и 1.6 с АКПП, с 2003;
- GG25-22-520, GG32-22-520A – I поколение (BK) 2.0 с АКПП, с2003;
- FG05-22-520, FG05-22-520A – I поколение рестайлинг 1.3 и 1.6 с МКПП, с 2006 (FG05-22-520A – также на II поколение 1.6 с МКПП, с 2008);
- FG02-22-520A – II поколение (BL) 1.6 с АКПП, с 2008;
- GG64-22-520, GG69-22-520 – II поколение (BL) 2.0 с АКПП, с 2003 (GG69-22-520 – также на 2.3);
- GG61-22-520/GG62-22-520 – II поколение 2.0 с МКПП/АКПП, с 2009 (GG62-22-520 – также на 2.5);
- FTC1-22-520, FTC9-22-520 – III поколение (BM) 1.5 с АКПП, с 2013;
- GDC9-22-520 (GDC1-22-520) – III поколение (BM) 1.5 с МКПП, с 2013;
- FTC6-22-520 / GDC9-22-520 – III поколение (BM) 1.6 с АКПП/МКПП, с 2013;
- FTC8-22-520 / GDB7-22-520 – III поколение (BM) 2.0 с АКПП/МКПП, с 2013;
- FTC4-22-520 / GDB6-22-520 – III поколение (BM) 2.5 с АКПП/МКПП, с 2013;
- FTU2-22-520 / GTU2-22-520 – III поколение рестайлинг 1.5 с АКПП/МКПП, с 2016;
- FTU8-22-520 / GTU3-22-520 – III поколение (BM) 2.0 с АКПП/МКПП, с 2016.
Большинство ШРУСов имеет много аналогов на рынке, мы поможем подобрать запчасти в соответствии с ожиданиями по их качеству и стоимости.
Порядок работ
Технология замены правого внутреннего ШРУСа Мазда 3
- Поднимаем машину, снимаем правое колесо;
- Откручиваем ступичную гайку;
- Отсоединяем кулак от шаровой опоры;
- Отводим кулак в сторону, вынимаем из него вал;
- Вытягиваем вал из подвесного подшипника (имеет шлицевое соединение с промвалом);
- Разбираем внутренний ШРУС – удаляем хомут и пыльник, снимаем корпус шарнира, стягиваем с вала трехшиповик, промываем вал от смазки и грязи;
- Ставим новые детали, заполняем ШРУС смазкой, фиксируем пыльник хомутом;
- Осматриваем и очищаем подвесной подшипник, промвал и кулак от загрязнений;
- Устанавливаем вал с новым шарниром на место;
- Производим обратную сборку;
- Проверяем работу отремонтированного привода.
Выполняем замену правого внутреннего ШРУСа Мазда 3 по заводской технологии, консультируем по вопросам подбора запчастей, на купленные у нас компоненты и предоставленные услуги даем гарантии.
Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в любой из наших техцентров – адреса, режим работы и другие информация указана на карте ниже и в Контактах.