Тормозные колодки изнашиваются медленно и незаметно для глаз, поэтому иногда бывает сложно понять – уже нужна замена задних тормозных колодок Вашей Мазды, или еще есть время. Но затягивать с обслуживанием нельзя, так как чрезмерно изношенные колодки могут стать причиной ДТП.

Периодичность замены

Точных сроков замены задних тормозных колодок Мазда нет, так как интенсивность износа зависит от их качества, условий эксплуатации, характера вождения и других факторов.

Обслуживание нужно выполнять в следующих случаях:

  • Износ накладок до 2 мм и менее;
  • Повреждения накладок – царапины, отслоения, загрязнение маслом и т.д.;
  • При наличии звукового (механического) датчика износа – скрип и дребезг при торможении.

Как правило, задние колодки на Мазда разных моделей ходят от 50  до 100 тыс. км. Но чтобы не упустить момент замены колодок, проверяйте их состояние при каждом ТО и при сезонной замене резины.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется:

  • Комплект тормозных колодок (меняются сразу на обоих колесах);
  • Смазки – для направляющих суппорта и колодок, других деталей;
  • Иногда – новый крепеж.

Большинство оригинальных тормозных колодок Мазда достаточно дороги, поэтому востребованы аналоги.

Хорошие результаты показывают компоненты от

  • ATE,
  • Nibk,
  • FERODO и других брендов.

Мы проконсультируем по подбору компонентов конкретно для вашего автомобиля.

Порядок ремонта

Технология замены задних тормозных колодок Мазда

  1. Если нужно – откачиваем часть жидкости из бачка, так как при установке новых колодок уровень может превысить максимальный и жидкость выльется;
  2. На модификациях с электрическим ручным тормозом (некоторые Мазда 6, CX-5 и другие) – переводим ручник в сервисный режим (может выполняться специальным оборудованием или без него – определенной последовательностью нажатия на кнопку ручника и педаль газа при включенном зажигании);
  3. Поднимаем и фиксируем машину;
  4. Снимаем колеса;
  5. Снимаем суппорт тормозного механизма – удаляем скобы (если есть), откручиваем один или два болта, убираем или поднимаем суппорт вверх (в зависимости от конструкции механизма);
  6. Вынимаем старые колодки и фиксаторы (направляющие);
  7. Очищаем детали механизма от загрязнений;
  8. Специальным приспособлением вводим поршень (поршни) в суппорт;
  9. Наносим на тыльные стороны колодок и некоторые участки тормозного механизма медную и силиконовую смазки;
  10. Устанавливаем колодки с фиксаторами;
  11. Выполняем обратную сборку;
  12. На модификациях с электроручником – переводим систему в штатный режим работы;
  13. Несколькими медленными нажатиями на педаль тормоза приводим колодки в рабочее положение относительно диска;
  14. Проверяем уровень тормозной жидкости, при необходимости пополняем ее;
  15. Проверяем работу тормозов.

 

Производим замену задних тормозных колодок Мазда всех моделей и годов выпуска, соблюдаем регламент и стандарты производителя, предлагаем запчасти (оригинальные и достойные аналоги). Качество услуг и компонентов подтверждаем гарантиями.

Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам наших техсервисов.

Замена тормозных колодок Мазда
Замена задних тормозных колодок Мазда
Замена тормозных дисков и колодок
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Алексей Густов
    18.05.2023
    До этого обслуживался в двух других техцентрах. Первые два рекомендовали сделать ремонт/замену рулевой рейки - люфт слева и ма...
  • 4.6
    Павел О.
    25.05.2023
    Замечтельный техцентр, девушки Оксана и Олеся на ресепшн очень вежливы и приветливы. Отдельное спасибо Павлу кузовного цеха за...
  • 4.5
    Александр Ламов
    08.04.2023
    Отличный автосервис, мне понравилось, рекомендую. Недорого по работе. Мастера доброжелательные и настоящие профессионалы своег...
  • 4.5
    Светлана Лунькова
    20.10.2023
    Имею большой опыт обслуживания в разных сервисахных центрах, и всегда девушке это стресс. Это как с зубным врачом- если можно ...
  • 4.5
    Игорь Ж.
    22.06.2023
    Достаточно профессиональный сервисный центр. Делал слесарный несложный ремонт, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дил...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный автосервис. Быстро и качественно устранили проблему - ремонт ГУР. За короткий срок были выполнены работы, проблема бы...

  Приятные цены на услуги и ремонт Mazda

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт мотора
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- гидротрансформатора
от 4170 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11100 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте