Официальные регламенты не предусматривают обязательное обслуживание вариатора на Мазда Аксель, Демио, Флейр и других моделей. Но практика показывает, что замена масла в вариаторе Мазда должна выполняться хотя бы на пробегах 90 – 100 тыс. км.
Порядок ремонта
Технология замены масла в вариаторе Мазда
Обслуживание на всех моделях Мазда с вариатором выполняется по принципиально одинаковой схеме. Сначала автомобиль поднимается, затем снимаются пыльники и защита картера. Поддон вариатора откручивается, и масло сливается из коробки. Сразу же меняется фильтр. Поддон промывается и очищается от стружки магнит на нем, после чего возвращается на коробку с новой прокладкой. Затем в вариатор заливается свежее масло через заправочное отверстие, для чего нужно использовать специальное оборудование. Завершается замена масла в вариаторе Мазда адаптацией коробки передач и проверкой ее работы, а также может потребоваться сброс кодов ошибок и обнуление межсервисного интервала.
Необходимые запчасти
Для обслуживания требуется несколько запчастей и расходных материалов:
- Масло для вариатора;
- Сменный фильтр;
- Прокладка поддона.
С завода вариаторы AISIN (модели Демио, Аксель) заправляются маслом Mobil CVTF 3320, однако оно часто отсутствует в продаже – взамен модно брать:
- AISIN CVTF7004
- Totachi CVTF Multi-Type
- Idemitsu Extreme CVTF
Вариаторы Jatco (модели Флейр и другие) заправляются маслом Nissan NS-3, у которого также есть масса аналогов. Специалисты нашей компании окажут помощь в подборе расходных материалов и запчастей для обслуживания.
Оказываем услуги по замене масла в вариаторе Мазда различных модификаций. Наши мастера применяют профессиональный инструмент и соблюдают регламенты. Сразу предлагаем расходные материалы, качество подтверждаем гарантиями на длительный срок.
Чтобы записаться на удобное время, просто сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Мы ответим на вопросы и заранее рассчитаем полную стоимость работ. Адреса, телефоны и актуальную информацию о нас вы найдете на карте и в «Контактах».