В конструкции редукторов Мазда СХ-9 используются шариковые подшипники, которые сильно сокращают ресурс агрегата – он гарантированно требует ремонта к 70 – 80 тыс. км пробега. Но зачастую ремонт редуктора Мазда СХ9 нужен значительно раньше – всего на 30 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Существует несколько симптомов, которые могут указывать на наличие проблем и необходимость ремонта редуктора Мазда СХ-9:
- Звуки со стороны редуктора – характерный гул, треск, щелчки, стуки и другие;
- Иногда – нехарактерный шум, похожий на трение деталей друг о друга;
- Вибрации при разгоне;
- Потеки и масляные пятна на картере редукторе;
- Нарушение работы полного привода – одно или оба задних колеса не получают крутящий момент;
- Полный привод полностью не работает.
Порядок работ
Технология ремонта редуктора Мазда СХ9
Для ремонта в большинстве случаев нужно снимать редуктор с автомобиля. Прежде всего с агрегата сливается масло, затем отсоединяются приводные валы, карданный вал и другие детали, редуктор откручивается и отправляется на ремонт. Обычно технология ремонта редуктора мазда СХ-9 сводится к полной разборке агрегата, дефектовке деталей, замене неисправных деталей и обратной сборке. Иногда могут потребоваться токарные, фрезерные и другие работы. При сборке обязательно ставятся новые уплотнители и заливается свежее масло. После ремонта редуктор требует короткой обкатки – порядка 500 – 1000 км.
Наши мастера производят ремонт редуктора Мазда СХ-9 и другой профессиональный ремонт трансмиссии. В работе соблюдаются регламенты, используется специальное оборудование, предлагаются все необходимые запчасти. На оказанные услуги даем гарантии сроком до 2 лет.
Чтобы записаться на ремонт и заранее выяснить его полную стоимость, просто сделайте звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по телефону и предложат удобное время для посещения. Информацию для связи вы найдете на карте и в разделе Контакты.