Ступичные подшипники и ступицы на Мазда СХ-9 без труда ходят по 60 – 80 тыс. км, однако, из-за сложных условий эксплуатации могут выйти из строя в самый неудобный момент.

Симптомы и причины неисправности

О том, что подшипник ступицы на Вашей Мазде СХ9 требует замены, можно судить по нескольким симптомам:

  • На начальном этапе – гул со стороны колеса;
  • При ухудшении ситуации – появление хруста, вибраций, люфта колеса, ухудшение управляемости;
  • В сложных случаях – заклинивание колеса.

Гул, вибрация и некорректное поведение подвески может быть связано не только с износом ступичного подшипника, но и с неисправностью других деталей ходовой части. Для локализации поломки мы проводим диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

На Мазде СХ-9 первого поколения (до 2017) на передней оси стоят ступицы со съемными подшипниками, на задней оси – ступицы с интегрированными подшипниками.

Второе поколение (с 2017) оснащается ступицам с интегрированными подшипниками на обеих осях.

Оригинальные детали имеют номера:

  • GP9A-33-047A – подшипник передний, с 2007 по 2009
  • GP9A-33-047C – подшипник передний, с 2009 по 2012;
  • GP9A-33-047D – подшипник передний, с 2012 по 2017;
  • L214-26-15X – ступица задняя, с 2007 по 2009;
  • L206-26-15XA, L206-26-15XB – ступица задняя, 2WD, с 2009;
  • L214-26-15XA, L214-26-15XB – ступица задняя, 4WD, с 2009;
  • L214-26-15XB – ступица задняя, с 2012 по 2017;
  • TK48-33-04X – ступица передняя, с 2017
  • TK48-26-15X / TK50-26-15X – ступица задняя, версии 2WD / 4WD, с 2017.

Из аналогов можно порекомендовать ступичные подшипники

  • Koyo DAC4584W-1CS81,
  • SKF VKBA 3946.

Задние ступицы для моделей до 2016 г/в предлагает множество производителей (Jikiu, Nipparts, Koyo и другие).

Для последних моделей достойных аналогов нет.

Порядок работ

Технология замены подшипника ступицы Мазда СХ9

На передней оси ремонт выполняем в такой последовательности:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  2. Демонтируем датчик АБС;
  3. Откручиваем ступичную гайку – снимаем защитный колпачок, зубилом и молотком отгибаем фиксатор гайки, откручиваем гайку;
  4. Снимаем тормозной механизм с диска – выкручиваем два болта и снимем суппорт, вынимаем колодки из скобы, откручиваем болты и удаляем скобу;
  5. Откручиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  6. Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору (выкручиваем болт, разжимаем клеммовое соединение, извлекаем палец шаровой) и рулевой наконечник (откручиваем гайку, выпрессовываем палец наконечника);
  7. Откручиваем два болта и отсоединяем стойку амортизатора от кулака;
  8. Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей;
  9. На специальном стенде выпрессовываем сначала ступицу, а затем снимаем удерживающее кольцо и выпрессовываем подшипник ступицы. На моделях с 2017 г/в снимается ступица в сборе с подшипником;
  10. Очищаем поворотный кулак от загрязнений;
  11. Запрессовываем в кулак новый ступичный подшипник, затем ступицу;
  12. Собираем все в обратном порядке, используя новые болты стойки амортизатора и новую ступичную гайку;
  13. Если нужно – повторяем на другом колесе;
  14. Проверяем и регулируем сход-развал.

На задней оси ступица меняется в сборе с подшипником.

На моделях 2WD демонтируем тормозной механизм и тормозной диск, откручиваем болты крепления ступицы к продольному рычагу, вынимаем ступицу и ставим новую в обратном порядке.

На моделях 4WD для снятия ступицы требуется демонтаж продольного рычага подвески – только так можно извлечь из ступицы приводной вал.

 

Выполняем замену подшипника ступицы на Мазде СХ9, предлагаем все необходимые запасные части, качество подтверждаем гарантиями.

Звоните и записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефонам, указанным в разделе Контакты.


Цены на замену подшипника ступицы Мазда СХ9


Замена подшипника ступицы
от 2 час.
от 2'500 руб.
демонтаж ступицы Мазда СХ9
ремонт подвески Мазды СХ9
подшипник ступицы Мазда СХ9