На пробеге 70 – 100 тыс. км в Мазда 3 могут возникать проблемы из-за выработки ресурса прокладок впускного коллектора.

О том, что требуется замена прокладок впускного коллектора Вашей Мазды 3, говорят такие симптомы неисправности:

  • Нестабильные обороты двигателя при длительном движении на низших передачах (особенно на первой);
  • Вибрации и «троение» двигателя;
  • Подергивание автомобиля из-за нестабильной работы мотора;
  • Плохой отклик двигателя на педаль газа;
  • Возможно формирование различных кодов ошибок из-за нарушения состава топливовоздушной смеси и т.д.

Аналогичным образом могут проявляться неисправности топливной системы, дроссельного узла, системы зажигания и т.д. Поэтому мы выполним диагностику и укажем, нужна ли замена прокладок впускного коллектора или требуется иной ремонт двигателя.

Запчасти

За многие годы выпуска Мазда 3 двигатели оснащались следующими типами прокладок впускных коллекторов:

  • ZJ01-13-111 двигатели 1.3 и 1.6, первое поколение и далее;
  • LF01-13-111 (2.0) – первое поколение (BK), с 2003;
  • L3K9-13-111 – моторы 2.3, первое поколение рестайлинг (BK), с 2006;
  • Z6TM-13-111 – двигатель 1.6, второе поколение и далее;
  • LF01-13-111/L807-13-111 (2.0 без/с системой I-Stop) – второе поколение (BL), с 2008;
  • P301-13-111, P51M13111 (рестайлинг) – двигатели 1.5, третье поколение (BM), с 2013;
  • PE01-13-111, PE7W13111 (рестайлинг) – двигатель 2.0, третье поколение (BM), с 2013.

Почти все прокладки имеют множество аналогов, хорошо себя показывает продукция

  • Rosteco,
  • Reinz,
  • Elring и других брендов.

Порядок работ

Технология замены прокладок впускного коллектора Мазда 3

На всех моторах, которыми комплектуются Мазда 3, работа выполняется по принципиально одинаковому алгоритму:

  1. Удаляем остаточное топливо в магистрали – для этого запускаем мотор и удаляем предохранитель топливного насоса. После выработки остаточного топлива двигатель заглохнет и можно будет работать без опасения все залить бензином при снятии рампы;
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора – сначала минусовую, затем плюсовую;
  3. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод (не на всех моделях), откручиваем болты и снимаем дроссельный узел;
  4. Освобождаем впускной коллектор от всех кабелей и трубопроводов, в том числе отсоединяем разъемы от форсунок;
  5. Выкручиваем болты и снимаем топливную рампу вместе с форсунками. Сразу удаляем загрязнения (если они есть) и старые уплотнительные кольца, закрываем каналы ветошью;
  6. Откручиваем все болты по периметру впускного коллектора. На некоторых модификациях часть болтов расположена снизу, для доступа к ним поднимаем машину;
  7. Отсоединяем коллектор. На некоторых моделях (например, на модификациях с моторами 1.6) коллектор удобнее не снимать полностью, а отодвигать от головки на несколько сантиметров;
  8. Удаляем старые прокладки, чистим места их установки от загрязнений, обезжириваем;
  9. Ставим новые прокладки;
  10. Производим обратную сборку, при необходимости – используем новые уплотнительные кольца форсунок и другие детали;
  11. После сборки фирменным сканером сбрасываем ошибки насоса, дроссельного узла и другие, возникшие из-за плохих прокладок и подсоса воздуха.

 

Выполняем замену прокладок впускного коллектора Мазда 3 по заводской технологии, консультируем по подбору запчастей и сразу предлагаем необходимые компоненты. Даем гарантии на запчасти и работы.

Звоните, записывайтесь на ремонт и приезжайте в удобное время в любой из наших техцентров. Телефоны, адреса и актуальная информация о работе – в разделе Контакты и на карте внизу страницы.


Цены на замену прокладок впускного коллектора Мазда 3 BK, BL, BM


Замена прокладок впускного коллектора
от 3 час.
от 3'500 руб.
снятые форсунки
Замена прокладок впускного коллектора Мазда 3
мотор Мазда 3
набор прокладок впускного коллектора Мазда 3
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Алексей Густов
    18.05.2023
    До этого обслуживался в двух других техцентрах. Первые два рекомендовали сделать ремонт/замену рулевой рейки - люфт слева и ма...
  • 4.6
    Павел О.
    25.05.2023
    Замечтельный техцентр, девушки Оксана и Олеся на ресепшн очень вежливы и приветливы. Отдельное спасибо Павлу кузовного цеха за...
  • 4.5
    Александр Ламов
    08.04.2023
    Отличный автосервис, мне понравилось, рекомендую. Недорого по работе. Мастера доброжелательные и настоящие профессионалы своег...
  • 4.5
    Светлана Лунькова
    20.10.2023
    Имею большой опыт обслуживания в разных сервисахных центрах, и всегда девушке это стресс. Это как с зубным врачом- если можно ...
  • 4.5
    Игорь Ж.
    22.06.2023
    Достаточно профессиональный сервисный центр. Делал слесарный несложный ремонт, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дил...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный автосервис. Быстро и качественно устранили проблему - ремонт ГУР. За короткий срок были выполнены работы, проблема бы...

  Приятные цены на услуги и ремонт Mazda

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка и промывка радиатора
от 4300 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт мотора
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- гидротрансформатора
от 4170 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска капота
от 11100 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте