Уточняем, чтобы не было путаницы. Под заменой подвесного подшипника на Мазде 3 понимается работа с подвесным, установленным по центру правой полуоси. Иногда речь может идти о подвесном кардана на Мазда 3 MPS или верхнем опорном подшипнике.

Симптомы и причины неисправности

Подвесной правого привода расположен по центру - в месте, где соединяются обе части полуоси и установлен внутренний ШРУС. Данная гремучая смесь является просто рассадником проблем. Причина в вибрации, которая разбивает сам подвесной, приводит в негодность внутренний ШРУС и стачивает шлицевую часть обоих приводов.

Порядок работ

Технология замены подвесного подшипника Мазда 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается колесо и шрусовая гайка
  • Привод достается из колесной ступицы, затем выщелкивается из коробки передач
  • Снимается с машины и разбирается
  • Производится замена подвесного подшипника, в случае необходимости внутреннего и колесного пыльника
  • Полуось устанавливается на место, осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На работу по диагностике и замене подвесного подшипника Мазда 3 предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно приобрести подвесные оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, внимательный персонал и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто набрать телефоны, указанные на странице.

Смотрите также: ремонт Мазда 3


Цена на замену подвесного подшипника Мазда 3 BK, BL, BM


Замена подвесного подшипника
от 3'780 руб.
подвесной подшипник
подвесной подшипник
красная Мазда 3