Уточняем, чтобы не было путаницы. Под заменой подвесного подшипника на Мазде 3 понимается работа с подвесным, установленным по центру правой полуоси. Иногда речь может идти о подвесном кардана на Мазда 3 MPS или верхнем опорном подшипнике.
Симптомы и причины неисправности
Подвесной правого привода расположен по центру - в месте, где соединяются обе части полуоси и установлен внутренний ШРУС. Данная гремучая смесь является просто рассадником проблем. Причина в вибрации, которая разбивает сам подвесной, приводит в негодность внутренний ШРУС и стачивает шлицевую часть обоих приводов.
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Мазда 3 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается колесо и шрусовая гайка
- Привод достается из колесной ступицы, затем выщелкивается из коробки передач
- Снимается с машины и разбирается
- Производится замена подвесного подшипника, в случае необходимости внутреннего и колесного пыльника
- Полуось устанавливается на место, осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике и замене подвесного подшипника Мазда 3 предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно приобрести подвесные оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, внимательный персонал и конкурентные цены.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто набрать телефоны, указанные на странице.
Смотрите также: ремонт Мазда 3