Подклинивание педали сцепления говорит нам о необходимости скорой замены цилиндра сцепления Мазда 3. Наши сервисмены достаточно часто сталкиваются с этой операцией. Времени она занимает немного, зато требует точного понимания техпроцесса, так как подобраться к цилиндру достаточно сложно, не зная нюансов.
Симптомы и причины неисправности
Кроме упомянутой выше проблемы с «тяжелой педалью сцепления», необходимость в замене вызывают подтеки жидкости. Сальники цилиндра сцепления приходят в негодность, как по причине качества жидкости, так и просто в силу старения с течением времени.
Порядок работ
Технология замены главного цилиндра сцепления Мазда 3 :
- Поднимается капот автомобиля, снимаются аккумулятор и его площадка
- Отключаются трубки главного цилиндра сцепления
- Снимается узел педали сцепления в салоне
- Достается старый цилиндр сцепления, заменяется новым
- Заливается свежая жидкость, автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене главного цилиндра сцепления Мазда 3 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести цилиндры оригинального и неоригинального производства. Большой опыт мастеров, конкурентные цены и соблюдение установленных сроков ремонта.
Чтобы записаться на нашу СТО, позвоните по телефонам, указанным на странице. Автомобиль может быть взят в ремонт в день обращения.
Смотрите также: ремонт Мазда 3