Подклинивание педали сцепления говорит нам о необходимости скорой замены цилиндра сцепления Мазда 3. Наши сервисмены достаточно часто сталкиваются с этой операцией. Времени она занимает немного, зато требует точного понимания техпроцесса, так как подобраться к цилиндру достаточно сложно, не зная нюансов.

Симптомы и причины неисправности

Кроме упомянутой выше проблемы с «тяжелой педалью сцепления», необходимость в замене вызывают подтеки жидкости. Сальники цилиндра сцепления приходят в негодность, как по причине качества жидкости, так и просто в силу старения с течением времени.

Порядок работ

Технология замены главного цилиндра сцепления Мазда 3 :

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются аккумулятор и его площадка
  • Отключаются трубки главного цилиндра сцепления
  • Снимается узел педали сцепления в салоне
  • Достается старый цилиндр сцепления, заменяется новым
  • Заливается свежая жидкость, автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Мазда 3 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести цилиндры оригинального и неоригинального производства. Большой опыт мастеров, конкурентные цены и соблюдение установленных сроков ремонта.

Чтобы записаться на нашу СТО, позвоните по телефонам, указанным на странице. Автомобиль может быть взят в ремонт в день обращения.

Смотрите также: ремонт Мазда 3


Цена замены главного цилиндра сцепления Мазда 3 BK, BL, BM


Замена главного цилиндра сцепления
от 1'800 руб.
открытый капот на Мазде 3
цилиндр сцепления
главный цилиндр сцепления на мазду 3
синяя Мазда 3