Обычно к 150 – 160 тыс. км пробега рейка полностью вырабатывает свой ресурс и не подлежит ремонту. Однако замена рулевой рейки Мазда 3 из-за непредвиденных поломок и внешних воздействий может потребоваться на пробегах, существенно меньших 80 – 100 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера обращают внимание на такие признаки поломки и необходимости замены рулевой рейки Мазда 3:
- Тяжелый руль;
- Провалы при вращении руля;
- Руль не возвращается в нейтральное положение, «зависает» в крайних положениях;
- Увеличенный люфт руля;
- Стук под автомобилем при движении;
- Различные посторонние звуки при вращении руля;
- При осмотре рейки – увеличенный люфт тяг, видимые повреждения, утечки смазки;
- Ошибки ЭУР, формируемые системой самодиагностики;
- Общее ухудшение функционирования рулевого управления.
Запчасти
Так как Мазда 3 имеет достаточно много поколений и вариантов исполнения, конкретный артикул рулевой рейки необходимо уточнять по VIN автомобиля. Оригинальные рейки производятся компанией JTekt с клеймом Mazda. При покупке новой рулевой рейки можно рассмотреть варианты от следующих брендов:
- Masuma
- Gelzer
- GS
- Krauf
- Koyo
- Motorherz
- SAT
Мы поможем вам безошибочно подобрать запчасти и предоставим все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Мазда 3
Согласно регламенту, ремонт требует демонтажа всего подрамника, что связано с существенными трудозатратами. Но в ряде случаев замена рулевой рейки Мазда 3 возможна с частичным съемом подрамника. После ремонта обязательна регулировка углов установки колес, а также сброс ошибок ЭУР и настройка рулевого управления.
Если вам необходима замена рулевой рейки Мазда 3, доверьте эту работу нашему профессиональному техническому центру. Специалисты нашей компании гарантируют качественный ремонт с соблюдением регламентов и использованием специализированного оборудования. Запишитесь на удобное время, задайте интересующие вас вопросы и уточните полную стоимость услуги, сделав звонок по телефону, указанному в «Контактах» и на карте.