Электрогидроусилитель руля (ЭГУР) на Мазда 3 – яркий пример сочетания удачного технического решения с неудачной компоновкой. Из-за своего расположения и особенностей конструкции моторного отсека ЭГУР постоянно заливается водой и испытывает другие нагрузки. И неудивительно, что ремонт ЭГУР Мазды 3 может потребоваться уже через 70 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость вмешательства указывают такие симптомы:
- Появление индикатора ЭГУР на приборной панели;
- Посторонние шумы – жужжание, треск, скрипы и другие со стороны правого колеса;
- «Тяжелый» руль, причем поведение руля может меняться внезапно и непредсказуемо во время поездки;
- Формирование кодов ошибок неисправностей усилителя руля.
Мы выполним диагностику и укажем, какой именно ремонт вам необходим.
Запчасти
Производитель предлагает немного оригинальных компонентов для ремонта ЭГУР Мазды 3 :
- BBM4-32-68Z – корпус (бачок), один на все типы насосов;
- BP4L-32-600, C238-32-600B, C238-32-600C – насос ЭГУР в сборе с бачком, первое поколение (с 2003);
- BBM4-32-600 и BBM5-32-600 с разными буквенными индексами – насос ЭГУР в сборе с бачком, второе поколение (с 2008);
- BFD1-32-600 с разными буквенными индексами – насос ЭГУР в сборе с бачком, второе поколение рестайлинг (с 2011).
Другие запчасти для ремонта (контактные группы, уплотнители, крепеж и т.д.) и ремкомплекты предлагают другие производители, в первую очередь Motorherz, Gelzer, GS. Мы поможем подобрать запчасти в зависимости от поломки ЭГУР и требуемого ремонта.
Порядок работ
Технология ремонта ЭГУР Мазда 3
По регламенту ремонта для демонтажа модуля ЭГУР необходимо снимать бампер и правую фару, однако мы выполняем эту работу через правую колесную арку:
- Поднимаем машину, снимаем правое колесо;
- Снимаем подкрылок – откручиваем все винты, вынимаем пистоны, убираем подкрылок в сторону;
- Откручиваем все монтажные болты модуля ЭГУР;
- Отсоединяем от модуля трубки, сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость;
- Частично опускаем машину, отсоединяем шланг от бачка ЭГУР, вынимаем бачок;
- Поворачиваем модуль и отсоединяем от него разъемы (два на первом поколении, три – на остальных), снимаем модуль;
- Отправляем ЭГУР на ремонт – полностью разбираем его, проверяем детали и электронный блок, меняем неисправные детали (обычно это втулки, подшипники, треснувший бачок и другие), ремонтируем электронный блок;
- Собираем модуль ЭГУР, тестируем его на стенде;
- Производим обратную сборку, но не устанавливаем подкрылок;
- Заливаем жидкость в бачок, прокачиваем систему;
- Проверяем работу усилителя, если все в порядке – ставим подкрылок и колесо.
Выполняем ремонт ЭГУР Мазда 3 всех годов выпуска и модификаций, предлагаем необходимые запчасти, даем гарантии.
Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в удобное время в наши техсервисы – адреса и телефоны ищите на карте ниже и в разделе Контакты.