Электрогидроусилитель руля (ЭГУР) на Мазда 3 – яркий пример сочетания удачного технического решения с неудачной компоновкой. Из-за своего расположения и особенностей конструкции моторного отсека ЭГУР постоянно заливается водой и испытывает другие нагрузки. И неудивительно, что ремонт ЭГУР Мазды 3 может потребоваться уже через 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость вмешательства указывают такие симптомы:

  • Появление индикатора ЭГУР на приборной панели;
  • Посторонние шумы – жужжание, треск, скрипы и другие со стороны правого колеса;
  • «Тяжелый» руль, причем поведение руля может меняться внезапно и непредсказуемо во время поездки;
  • Формирование кодов ошибок неисправностей усилителя руля.

Мы выполним диагностику и укажем, какой именно ремонт вам необходим.

Запчасти

Производитель предлагает немного оригинальных компонентов для ремонта ЭГУР Мазды 3 :

  • BBM4-32-68Z – корпус (бачок), один на все типы насосов;
  • BP4L-32-600, C238-32-600B, C238-32-600C – насос ЭГУР в сборе с бачком, первое поколение (с 2003);
  • BBM4-32-600 и BBM5-32-600 с разными буквенными индексами – насос ЭГУР в сборе с бачком, второе поколение (с 2008);
  • BFD1-32-600 с разными буквенными индексами – насос ЭГУР в сборе с бачком, второе поколение рестайлинг (с 2011).

Другие запчасти для ремонта (контактные группы, уплотнители, крепеж и т.д.) и ремкомплекты предлагают другие производители, в первую очередь Motorherz, Gelzer, GS. Мы поможем подобрать запчасти в зависимости от поломки ЭГУР и требуемого ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта ЭГУР Мазда 3

По регламенту ремонта для демонтажа модуля ЭГУР необходимо снимать бампер и правую фару, однако мы выполняем эту работу через правую колесную арку:

  1. Поднимаем машину, снимаем правое колесо;
  2. Снимаем подкрылок – откручиваем все винты, вынимаем пистоны, убираем подкрылок в сторону;
  3. Откручиваем все монтажные болты модуля ЭГУР;
  4. Отсоединяем от модуля трубки, сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость;
  5. Частично опускаем машину, отсоединяем шланг от бачка ЭГУР, вынимаем бачок;
  6. Поворачиваем модуль и отсоединяем от него разъемы (два на первом поколении, три – на остальных), снимаем модуль;
  7. Отправляем ЭГУР на ремонт – полностью разбираем его, проверяем детали и электронный блок, меняем неисправные детали (обычно это втулки, подшипники, треснувший бачок и другие), ремонтируем электронный блок;
  8. Собираем модуль ЭГУР, тестируем его на стенде;
  9. Производим обратную сборку, но не устанавливаем подкрылок;
  10. Заливаем жидкость в бачок, прокачиваем систему;
  11. Проверяем работу усилителя, если все в порядке – ставим подкрылок и колесо.

 

Выполняем ремонт ЭГУР Мазда 3 всех годов выпуска и модификаций, предлагаем необходимые запчасти, даем гарантии.

Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в удобное время в наши техсервисы – адреса и телефоны ищите на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на Ремонт ЭГУР Мазда 3 BK, BL, BM


Ремонт ЭГУР
от 4 час.
от 3'800 руб.
Блок ЭГУР Мазда 3
Ремонт ЭГУР Мазда
Ремонт ЭГУР Мазда 3