Замена задних рычагов в многорычажной подвеске Мазда 3 - довольно неприятное занятие, прежде всего, по причине «закоревания» соединяющих элементов. В ряде случаев приходится пользоваться болгаркой и кувалдой. Все дело в невысокой стойкости деталей задней подвески к коррозии. А сами рычаги любят выходить из строя из-за качества российских дорог.
Периодичность
Средний срок службы составляет порядка 80-100 тысяч километров пробега, когда речь идет об оригинальных рычагах. Установка дешевых китайских заменителей снижает этот интервал в 2 раза. Нужно учитывать, что с каждой стороны подвески установлено по 3 разных задних рычага. Поэтому при самостоятельной покупке необходимо точно знать, о каких из них идет речь.
Порядок работ
Технология замены задних рычагов Мазда 3 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается заднее колесо
- Производится демонтаж рычага, требующего замены
- В случае необходимости меняются сайлентблоки
- Осуществляется установка нового рычага
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене задних рычагов Мазда 3 предоставляется гарантия. В наличии рычаги и сайлентблоки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и соблюдение согласованных сроков замены.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.
Смотрите также: ремонт Мазда 3