Большое количество сайлентблоков в передней и задней подвеске Мазда 3 призвано донести максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Обратной стороной медали являются постоянные проблемы с одним или несколькими из них, требующие замены. Ситуация усугубляется в связи с тем, что разбитие сайлентблоков часто не может быть идентифицировано на слух. Поэтому автомобиль продолжает ездить, как ни в чем не бывало, а другие элементы подвески усиленно амортизируются и приходят в негодность.

Запчасти

При ремонте нам могут потребоваться сайлентблоки нижних и продольных рычагов, а также подрамника.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков нижнего рычага Мазда 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается нижний рычаг
  • Большой сайлентблок снимается, а маленький выпрессовывается
  • Посадочные места очищаются от следов коррозии
  • Производится установка новых сайлентблоков
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблоков Мазда 3 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали подвески оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное соблюдение заводской технологии.

Для записи на нашу московскую СТО, наберите по телефонам указанным ан этой странице. Возможна замена в день обращения.

Смотрите также: ремонт Мазда 3


Цены на замену сайлентблоков Мазда 3


Замена сайлентблоков рычага
от 500 руб.
Снятие/установка рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблоков подрамника
от 1'200 руб.
сайлентблок мазда 3
сайлентблок на рычаге мазда 3
белая Мазда 3