Большое количество сайлентблоков в передней и задней подвеске Мазда 3 призвано донести максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Обратной стороной медали являются постоянные проблемы с одним или несколькими из них, требующие замены. Ситуация усугубляется в связи с тем, что разбитие сайлентблоков часто не может быть идентифицировано на слух. Поэтому автомобиль продолжает ездить, как ни в чем не бывало, а другие элементы подвески усиленно амортизируются и приходят в негодность.
Запчасти
При ремонте нам могут потребоваться сайлентблоки нижних и продольных рычагов, а также подрамника.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков нижнего рычага Мазда 3 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается нижний рычаг
- Большой сайлентблок снимается, а маленький выпрессовывается
- Посадочные места очищаются от следов коррозии
- Производится установка новых сайлентблоков
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене сайлентблоков Мазда 3 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали подвески оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное соблюдение заводской технологии.
Для записи на нашу московскую СТО, наберите по телефонам указанным ан этой странице. Возможна замена в день обращения.
Смотрите также: ремонт Мазда 3