Датчики давления масла просты по конструкции и очень надежны – могут работать до 200 тыс. км. Однако сложные условия и высокие нагрузи часто сокращают срок замены датчика давления масла Мазда 3 до 45 – 60 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют обращать внимание на несколько основных признаков необходимости проверки и замены датчика давления масла Мазда 3:
- Индикатор давления масла («масленка») не загорается при запуске двигателя;
- «Масленка» долго горит или совсем не гаснет после запуска;
- Предупреждающие надписи на приборной панели, указывающие на проблемы с датчиком;
- Ошибки датчика давления масла;
- Следы масла или видимые потеки вокруг датчика;
- Видимые повреждения датчика.
Запчасти
Так как Мазда 3 представлена в широком ассортименте поколений и вариантов исполнения, конкретный артикул датчика следует определять только по VIN-коду автомобиля. При покупке запчастей можно рассмотреть варианты:
- FoMoCo (от Форд) – обычно с завода Мазда 3
- EPS
- Blue Print
- FAE
- Hessa
- SAT
Мы окажем необходимую помощь в безошибочном выборе комплектующих для ремонта вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены датчика давления масла Мазда 3
На большинстве маздовских моторов датчик располагается в нижней части двигателя, доступ к нему может быть затруднен. Для замены датчика давления масла Мазда 3 необходимо отсоединить электрический разъем от старого датчика и вывернуть его из блока цилиндров. Затем нужно установить новый датчик, проверить его и сбросить ошибки системы самодиагностики.
Если вам необходима замена датчика давления масла Мазда 3, обратитесь в наш профессиональный технический центр. Опытные специалисты нашей компании строго соблюдают регламенты, используют специализированное оборудование и дают гарантию на услуги. Для записи на удобное время, уточнения полной стоимости и ответов на вопросы сделайте звонок по телефону, указанному на карте и в разделе «Контакты».