Замена датчика детонации на Мазда 3, о котором вообще мало кто слышал, является частой процедурой на наших СТО. Снимаемые показания позволяют регулировать работу мотора. Требуется добиться максимальной мощности, отсутствия детонации и при этом «нормального расхода» бензина.
Симптомы и причины неисправности
То, что не все так просто, свидетельствует часто горящая лампочка «чек енжин» на приборной панели нашей Мазды 3. Хотя большинство автовладельцев грешит на качество моторного топлива, практика показывает, что в трети случаев виноват именно наш датчик. При этом никакой детонации мы не почувствуем, как и заметного увеличения расхода бензина. Зато наш блок управления двигателем увидит все это за нас и даст сигнал.
Порядок работ
Технология замены датчика детонации Мазда 3
- Открывается капот автомобиля, снимается минусовая клемма аккумулятора
- Снимаются форсунки, дроссельная заслонка, впускной коллектор и другие детали, закрывающие доступ
- Откручивается датчик детонации, отщелкивается фишка
- Устанавливается новый датчик, новые прокладки коллектора
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене датчика детонации Мазда 3 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.
Смотрите также: ремонт Мазда 3