При разрыве тросов управления АКПП движение на Вашей Мазде 3 становится крайне затруднительным, либо вообще невозможным. Ремонт по замене троса «автомата» относится к сложным и трудоемким и поэтому рекомендуем вам обращаться к профессионалам автотехцентров.
Симптомы и причины неисправности
- Затруднительное переключение селектора выбора передач;
- Невозможность включить одно из положений работы АКПП;
- Блокировка коробки на одной из передач;
- Авто движется в положении селектора «N».
Порядок работ
Технология замены троса АКПП Мазда 3
- Снимаем воздушный фильтр;
- Снимаем зажимы, шайбы и отсоединяем от АКПП тросы от рычагов;
- Отдаем крепеж кронштейна держателя тросов;
- В саолне авто снимаем центральную консоль и панель приборов;
- Снимаем блок управления климатом;
- Далее снимаем задний воздуховод и облицовку рулевой колонки;
- Отсоединяем фиксаторы и снимаем тросы блокировки и выбора передач;
- Демонтируем старые тросы с авто;
- Заводим новые тросы;
- Перед установкой троса выбора передач устанавливаем селектор в положение «P», а сам трос предварительно фиксируем на кронштейне;
- Фиксируем наконечники тросов у селектора и АКПП;
- Далее собираем все в обратном порядке;
- После сборки проверяем работу АКПП.
При необходимости замены тросов АКПП на моделях Мазда 3 приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. На карте найдите удобный для вас сервис, созвонитесь о времени посещения и приезжайте на ремонт.