В автомобилях Мазда СХ-4 применяются известные по СХ-5 и другим моделям Мазда АКПП-6 типов FW6A-EL и GW6A-EL. Эти коробки надежны и могут нарабатывать до капитального ремонта до 300 тыс. км. Но только в том случае, если они регулярно обслуживаются. Наш технический центр готов предложить вам профессиональные услуги по замене масла в АКПП Мазда CX-4, гарантируя качество выполняемых работ на выгодных условиях.
Периодичность
Производитель заявляет, что коробки данных типов являются необслуживаемыми, жидкость меняется только в случае разборки агрегата (то есть, при ремонте).
Однако практика показывает, что к 60 тыс. км масло гарантированно приходит в негодность и его нужно обязательно менять.
Запчасти
Для обслуживания коробки требуются следующие материалы и компоненты:
- Масло трансмиссионное Mazda Original Oil ATF FZ, артикулы 830077246 (старый), 830077994, 8300771773 (новые);
- Фильтр масляный FZ01-21-500;
- Обязательно – уплотнительное кольцо сливной пробки 99564-1400;
- По необходимости – сливная пробка FS50-21-249.
Масла продаются в фасовке 1 литр, для полной замены может потребоваться до 8 литров. Лучше всего подходят именно оригинальные масла с указанными артикулами, при этом производитель данного масла – TOTAL.
Также для некоторых рынков предлагается масло с артикулом
- 0000FZ113E01 производства IDEMITSU.
Также допускается применением других масел с допуском Mazda FZ, в том числе
- RAVENOL ATF FZ,
- EUROL ATF 6700,
- некоторые типы масел Castrol и другие.
Фильтр имеет массу аналогов, среди которых можно рекомендовать недорогие
- Masuma MFT-4000,
- JS Asakashi JT533K,
- Asin ASIN.HD238 и другие.
Специалисты нашей компании ответят на вопросы по запчастям и помогут подобрать оптимальный вариант.
Порядок работ
Технология замены масла в АКПП Мазда СХ4
Регламентом для данных коробок установлена частичная замена масла, при которой допускается менять и фильтр. Работы выполняем по следующему алгоритму:
- Прогреваем трансмиссию;
- Снимаем корпус воздушного фильтра, так как он закрывает доступ к заправочному отверстию коробки;
- Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
- Откручиваем сливную пробку и даем маслу стечь в заранее подготовленную емкость;
- Откручиваем поддон коробки;
- Снимаем масляный фильтр (из него вытекает еще до двух литров масла);
- Выполняем инспекцию коробки – осматриваем, оцениваем состояние доступных для осмотра компонентов;
- Устанавливаем новый фильтр;
- Промываем поддон, очищаем магнит от стружки, обезжириваем привалочную поверхность;
- Очищаем нижнюю часть коробки, обезжириваем привалочную поверхность;
- В соответствии с регламентом наносим на поддон герметик, устанавливаем поддон и затягиваем крепеж с установленным усилием;
- Монтируем на место защиту;
- Опускаем машину;
- Заливаем до 6 литров жидкости в коробку;
- Снова прогреваем трансмиссию, после чего проверяем уровень масла и, если нужно, корректируем;
- Устанавливаем фильтр на место;
- Рекомендуем повторить данную процедуру (без замены фильтра) через 1000 км.
Полная аппаратная замена масла в АКПП Мазда СХ-4, которая требует использовать специальное оборудование, не рекомендуется, так как она может привести к отслаиванию отложений и закупорке каналов, что лишь навредит агрегату.
Мы профессионально выполняем замену масла в АКПП Мазда CX-4, используя специальное оборудование и качественные материалы. Обеспечиваем высокое качество выполненных работ и предлагаем гарантии на свои услуги и купленные у нас материалы.
Для записи на замену масла в АКПП Мазда СХ-4 просто сделайте звонок нам по телефону, наши мастера запишут вас на удобное время, сообщат полную стоимость работ и ответят на все ваши вопросы. Контактная информация доступна на карте и в разделе «Контакты».