При засорении сот радиатора охлаждения, а также его наружной поверхности или поломке пластин, нарушается тепловой режим двигателя. Если не принять меры к устранению этой неисправности, то мотор перегреется, что может закончиться его поломкой и дорогостоящим ремонтом.
В нашей сети автосервисов радиатор Мазды 6 промывают специальным составом под давлением, что эффективно помогает избавиться от большинства загрязнений.
Если не отремонтировать
Последствия перегрева ДВС из-за засоренного радиатора будут зависеть от длительности его работы в таком режиме:
- Если мотор «кипел» менее 10 минут, возможно частичное подплавление поршней;
- При ощутимом перегреве (до 20 минут) может произойти искривление плоскости головки блока, «выскакивание» седла клапана, прогар прокладки головки блока, разрушение перегородок поршней, разрушение сальников;
- При более длительной работе в неблагоприятных условиях двигатель Мазды 6 GH, GJ скорее всего застучит или заклинит. Возможен прогар днищ поршней, выплавление рабочего слоя вкладышей, деформация коленчатого вала.
Смотрите также: ремонт Мазда 6