Система рулевого управления Мазды 6 относится к системам жизнеобеспечения автомобиля и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии. Любая неполадка должна быть устранена в самые кратчайшие сроки. Эксплуатация машины с неисправным управлением может иметь непредсказуемые последствия…

Симптомы и причины неисправности

Неисправность тяг, как правило, связана с потерявшим герметичность защитным пыльником рулевой рейки. В шаровое соединение попала вода, грязь и этот абразивный состав в разы сократил срок службы детали и привел к ее преждевременной поломке.

Отказ рулевого наконечника также в большинстве случаев связан с разорванным защитным чехлом, который ускорил износ шарнира. Однако, при своевременной диагностике ходовой части Мазды 6, разрыв чехла легко обнаружить и спасти наконечник от замены.

Профилактика и диагностика

Для поддержания системы управления в исправном состоянии необходимо периодически проводить ее диагностику. Если проверка выявила проблемы, то выполняется либо ремонт рейки, либо замена разболтавшихся тяг и наконечников.

Работу по диагностике и ремонту рулевого механизма лучше всего доверить специалистам нашей сети автосервисов. Наши слесари прошли специальную подготовку и досконально знают все нюансы ходовой части. Помимо этого на складах сети всегда есть в полном ассортименте оригинальные запасные части для Мазды 6.

Запчасти

Конструкция тяг позволяет устанавливать их как направо, так и налево. А вот при выборе наконечников следует учитывать сторону установки.

Номера оригинальных деталей для Мазды 6 2007-2012 годов выпуска указаны ниже:

  • тяги — GS1D32240;
  • наконечники — GS1D32290 (левый) и GS1D32280 (правый).

Смотрите также: ремонт Мазда 6


Цены на замену рулевых тяг и наконечников Мазда 6 GH, GJ


Замена рулевого наконечника
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1 час.
от 1'500 руб.
рулевые наконечники
узлы подвески
рулевой наконечник