Выход из строя шаровой опоры в большинстве случаев связан с потерей герметичности ее защитного пыльника. Это может быть порез, разрыв или прокол чехла. В место разрыва пыльника попадает вода и грязь с дорожного полотна. Сначала вымывается смазка узла, затем грязь, остатки смазки и вода создают подобие абразива, который в короткое время приводит шаровую опору в негодность и требуется замена шаровой опоры Мазда 6.

Симптомы и причины неисправности

Выход из строя шаровой опоры на Мазде 6 в большинстве случаев связан с потерей герметичности ее защитного пыльника из-за пореза, разрыва или прокола. Внутрь чехла попадают вода и грязь с дорожного полотна. Сначала вымывается смазка узла, а затем ее остатки, грязь, и вода создают подобие абразива, который в короткое время приводит шарнир в негодность.

Запчасти

Конструктивно шаровая опора впрессована в рычаг и завод-изготовитель не предусматривает ее замену отдельно, а в целях безопасности рекомендует менять рычаг в сборе. Это говорит о том, что не стоит искать оригинальные шаровые для Мазды 6, так как завод их попросту не выпускает.

Однако сторонние производители выпускают неоригинальные заменители:

  • Febest 0520-065;
  • EAN-13: 8711768137359.

Номер нижнего пыльника: GJ6A-34-551A.

Порядок работ

При установке новых деталей надо учитывать один нюанс. Если посадочное место на рычаге разбито, то его однозначно придется менять, т.к. ремонтная запчасть не будет держаться без запрессовки. Прихватки сваркой послабленной опоре не помогут, и все закончится аварийной ситуацией на дороге.

Вообще применение сварки для надежности может обернуться другой стороной. В корпусе шаровой есть пластиковый вкладыш, который выплавляется при нагреве и дни такой детали будут сочтены.

Если же запчасть садится с натягом и установить ее можно только при помощи пресса, она будет работоспособна. Плюс к этому ремонтные опоры еще и закрепляются стопорной шайбой.

Если не отремонтировать

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с неисправностью, то шаровый палец может просто напросто выдавиться из корпуса, колесо вывернет в сторону и водитель потеряет управление со всеми вытекающими последствиями…

Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.

 

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену шаровой опоры Мазда 6 GH,GJ


Замена верхней шаровой опоры
от 1100 час.
Замена нижней шаровой опоры
от 1200 час.
Мазда 6 на улице
рычаги подвески на Мазда 6
шаровые опоры подвески