Алюминиевые трубки системы кондиционера Мазда 6 обладают ограниченным ресурсом из-за интенсивной коррозии. На некоторых модификациях верхняя трубка перетирается оплеткой троса замка блокировки капота.

О том, что требуется замена трубок кондиционера Мазда 6, говорят такие симптомы:

  • Кондиционер хуже работает, не охлаждает воздух;
  • Заметны масляные пятна на трубках и на соседних деталях;
  • Заметны механические повреждения и коррозия трубок;
  • Быстрая потеря хладагента после заправки.

Запчасти

Для замены трубки кондиционера Мазды 6 могут потребоваться следующие компоненты:

  • GAA9-61-46XC – трубка между радиатором и блоком кондиционера в салоне, двигатели 2.0 и 2.5, с 2007
  • GS1D-61-46XC – то же, двигатели 1.8, с 2007;
  • GS1D-61-462A – шланг между блоком и компрессором, с 2007;
  • GS1D-61-461B – шланг между компрессором и радиатором, с 2007;
  • GHP9-61-46X (XB) – трубка между радиатором и блоком кондиционера, с 2012;
  • GHP9-61-462, GHR5-61-462 – шланг между блоком и компрессором, различные модификации под хладагент HFO-1234YF, с 2012;
  • GHR1-61-462, GHS4-61-462 – то же, под хладагент HFC-134A, с 2012;
  • GHP9-61-461 (A, B) – шланг между радиатором и кондиционером, разные модификации под хладагент HFO-1234YF, с 2012;
  • GHR1-61-461 (A) – то же, под хладагент HFC-134A, с 2012;

 

Для модификаций до 2012 г/в оригинальные трубки и шланги продаются с полным или частичным комплектом уплотнительных колец, с 2012 – кольца предлагаются отдельно. Поэтому могут понадобиться и они:

  • B25F-61-J17 – Кольца для шланга компрессор-блок кондиционера, со стороны блока;
  • GS1E-61-J17 – то же, со стороны компрессора;
  • GS1D-61-J17 – кольцо шланга компрессор-радиатор, со стороны компрессора;
  • GJ6E-61-J19 – то же, со стороны радиатора (с 2012 – с обеих сторон шланга);
  • GJ6A-61-J19 – кольцо трубки радиатор-блок кондиционера, со стороны радиатора (с 2012 – с обеих сторон трубки);
  • GJ8A-61-J17 – то же, со стороны радиатора;
  • BBM4-61-J17 – кольца для шланга компрессор-блок кондиционера, с 2012 (с обеих сторон).

Для многих деталей доступны аналоги от ZZVF, DEPPUL, HLLT и других производителей. Но более оправдан вариант брать оригинальные б/у-компоненты, которые при высоком качестве существенно дешевле.

Порядок работ

Технология замены трубки кондиционера Мазда 6

Ремонт выполняем по стандартному алгоритму:

  1. Если в системе есть хладагент – откачиваем его с помощью специального оборудования;
  2. Отсоединяем неисправную трубку кондиционера – в зависимости от типа она может крепиться зажимным пластиковым кольцом (для его разжима используем специнструмент) или фланцем с болтом;
  3. Очищаем место монтажа трубки от загрязнений;
  4. Ставим новую трубку (или трубки);
  5. С помощью специального оборудования проверяем систему на герметичность, выполняем ее заправку хладагентом;
  6. Проверяем работу кондиционера.

Производим замену трубки кондиционера Мазды 6 по заводской технологии, помогаем с поиском запчастей, даем гарантии.

Записывайтесь на ремонт по телефону и приезжайте в любой из наших автосервисов – адреса и телефона на карте ниже и в разделе Контакты.


Цены на замену трубки кондиционера Мазда 6 GH, GJ


Замена трубки кондиционера
от 1 час.
от 1'100 руб.
Заправка кондиционера
от 1 час.
от 1'200 руб.
Двигатель Мазда 6
новые трубки кондиционера Мазда 6
Замена трубки кондиционера Мазда 6