Прогар и повреждения прокладки ГБЦ на Мазде 6 – серьезная проблема, которая может привести к глобальным поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту. Для успешного ремонта нужно соблюсти три условия:
- Качественные запчасти;
- Квалифицированная работа;
- Соблюдение регламентов, установленных производителем двигателя.
Симптомы и причины неисправности
О проблемах с прокладкой головки блока Мазды 6 могут говорить следующие признаки:
- Прорыв газов из-под головки (дым в моторном отсеке);
- Сизый выхлоп (связано с попаданием масла в цилиндры);
- Белый выхлоп (связано с попаданием антифриза в цилиндры);
- Нагар на свечах из-за попадания масла в цилиндры;
- Слишком быстрый нагрев мотора и его перегрев, плохая работа отопителя, вспенивание антифриза (связано с прорывом газов в систему охлаждения);
- Масляные потеки под головкой из-за утечек через прокладку.
Почти всегда проблемы связаны с прогаром или механическим повреждением прокладки. Но в некоторых случаях нужна не замена прокладки ГБЦ, а более серьезный ремонт головки и/или блока. Для локализации проблемы мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На различных двигателях Мазды 6 GH с 2007 по 2012 годы использовались прокладки ГБЦ:
- L801-10-271 – бензин 1.8;
- L3G2-10-271A – бензин 2.0;
- L504-10-271 – бензин 2.5;
Наилучший вариант – применение оригинальных прокладок.
Из аналогов можно использовать прокладки
Sat (ST-L3G2-10-271A, ST-L801-10-271),
Reinz (61-35440-00, 61-37685-00, 61-54165-00, 61-10025-00).
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Мазда 6 GH
- Снимаем отрицательную клемму АКБ;
- Удаляем декоративную крышку двигателя;
- Снимаем детали, мешающие демонтажу клапанной крышки – катушки зажигания и все кабели, пластиковый кабель-канал, трубки, кронштейн трубок и кабелей;
- Откручиваем гайки и снимаем клапанную крышку;
- Снимаем защиту двигателя и брызговики;
- Снимаем ремень привода агрегатов;
- Сливаем с двигателя масло и антифриз;
- Последовательно снимаем с ГБЦ впускной коллектор, шланги радиатора, вакуумный насос, топливный насос с кожухом, шланги отопителя и другие детали, в финале демонтируем с блока масляный поддон;
- Снимаем цепь/ремень ГРМ – демонтируем переднюю крышку, с помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов, ослабляем натяжитель, снимаем цепь/ремень. На некоторых модификациях требуется демонтаж опоры двигателя, в этом случае используем траверсу для подвески мотора;
- Частично разбираем механизм ГРМ в головке – откручиваем крышки, вынимаем распредвалы, снимаем коромысла;
- Если двигатель вывешивался на траверсе – подпираем его домкратом, чтобы траверса не мешала работе сверху;
- Откручиваем болты и снимаем ГБЦ;
- Удаляем старую прокладку;
- Очищаем привалочные поверхности блока и головки;
- Укладываем новую прокладку;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Проверяем работу двигателя, при необходимости сбрасываем коды ошибок (могут возникать при отключении электроники).
Производим замену прокладки ГБЦ на Мазде 6 по заводской технологии, предлагаем все необходимые запчасти и расходные материалы. На комплектующие и результат даем гарантии сроком до 2 лет.
Для консультаций и записи на ремонт - звоните.