Прогар и повреждения прокладки ГБЦ на Мазде 6 – серьезная проблема, которая может привести к глобальным поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту. Для успешного ремонта нужно соблюсти три условия:

  • Качественные запчасти;
  • Квалифицированная работа;
  • Соблюдение регламентов, установленных производителем двигателя.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах с прокладкой головки блока Мазды 6 могут говорить следующие признаки:

  • Прорыв газов из-под головки (дым в моторном отсеке);
  • Сизый выхлоп (связано с попаданием масла в цилиндры);
  • Белый выхлоп (связано с попаданием антифриза в цилиндры);
  • Нагар на свечах из-за попадания масла в цилиндры;
  • Слишком быстрый нагрев мотора и его перегрев, плохая работа отопителя, вспенивание антифриза (связано с прорывом газов в систему охлаждения);
  • Масляные потеки под головкой из-за утечек через прокладку.

Почти всегда проблемы связаны с прогаром или механическим повреждением прокладки. Но в некоторых случаях нужна не замена прокладки ГБЦ, а более серьезный ремонт головки и/или блока. Для локализации проблемы мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

На различных двигателях Мазды 6 GH с 2007 по 2012 годы использовались прокладки ГБЦ:

  • L801-10-271 – бензин 1.8;
  • L3G2-10-271A – бензин 2.0;
  • L504-10-271 – бензин 2.5;

Наилучший вариант – применение оригинальных прокладок.

Из аналогов можно использовать прокладки

Sat (ST-L3G2-10-271A, ST-L801-10-271),

Reinz (61-35440-00, 61-37685-00, 61-54165-00, 61-10025-00).

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Мазда 6 GH

  1. Снимаем отрицательную клемму АКБ;
  2. Удаляем декоративную крышку двигателя;
  3. Снимаем детали, мешающие демонтажу клапанной крышки – катушки зажигания и все кабели, пластиковый кабель-канал, трубки, кронштейн трубок и кабелей;
  4. Откручиваем гайки и снимаем клапанную крышку;
  5. Снимаем защиту двигателя и брызговики;
  6. Снимаем ремень привода агрегатов;
  7. Сливаем с двигателя масло и антифриз;
  8. Последовательно снимаем с ГБЦ впускной коллектор, шланги радиатора, вакуумный насос, топливный насос с кожухом, шланги отопителя и другие детали, в финале демонтируем с блока масляный поддон;
  9. Снимаем цепь/ремень ГРМ – демонтируем переднюю крышку, с помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов, ослабляем натяжитель, снимаем цепь/ремень. На некоторых модификациях требуется демонтаж опоры двигателя, в этом случае используем траверсу для подвески мотора;
  10. Частично разбираем механизм ГРМ в головке – откручиваем крышки, вынимаем распредвалы, снимаем коромысла;
  11. Если двигатель вывешивался на траверсе – подпираем его домкратом, чтобы траверса не мешала работе сверху;
  12. Откручиваем болты и снимаем ГБЦ;
  13. Удаляем старую прокладку;
  14. Очищаем привалочные поверхности блока и головки;
  15. Укладываем новую прокладку;
  16. Собираем все в обратной последовательности;
  17. Проверяем работу двигателя, при необходимости сбрасываем коды ошибок (могут возникать при отключении электроники).

Производим замену прокладки ГБЦ на Мазде 6 по заводской технологии, предлагаем все необходимые запчасти и расходные материалы. На комплектующие и результат даем гарантии сроком до 2 лет.

Для консультаций и записи на ремонт - звоните.


Цены на замену прокладки ГБЦ Мазда 6 GH


Замена прокладки ГБЦ
от 6 час.
от 5'500 руб.
ГБЦ Мазда 6
Замена прокладки ГБЦ Мазда 6
головка блока мазды