В передней части Вашей Мазды 6 расположена балка двигателя, она же подрамник. Исходя из названия, можно предположить, что балка служит для установки на него двигателя. Это не совсем так. Представим, что мотор бы ставился на подрамник и жестко фиксировался. При прохождении любых неровностей и смещении ходовой по вертикали или горизонтали, мы бы ощущали сильную вибрацию и скрежет.
Чтобы избежать этого, моторы крепятся к балке через вспомогательные элементы – подушки двигателя. Они гасят вибрацию и не дают металлическим элементам взаимодействовать друг с другом. Большинство моделей комплектуется 4 подушками: левой, правой, передней, задней.
Симптомы и причины неисправности
Можно представить уровень нагрузки, которую испытывает каждая из подушек крепления двигателя Мазды 6. А ведь, фактически, это те же резинотехнические изделия, что и сайлентблоки, только более крепкие. В результате сильного удара о яму, подушку может просто вырвать из крепления, металлическая ее часть подвержена коррозии и т.д. Срок службы, в большинстве случаев, зависит не от физического пробега, а от конкретных условий эксплуатации автомобиля.
Порядок работ
Технология замены подушки двигателя Мазда 6 gh,gj:
-
Автомобиль поднимается на подъемник, снимается нижняя защита мотора
-
Двигатель поддомкрачивается, чтобы снять нагрузку с подушек
-
Откручивается крепление заменяемой подушки двигателя
-
Производится ее замена на новую
-
Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и замене подушек Мазда 6 в нашей сети автосервисов предоставляется гарантия. В наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта. Звоните!