Втулки стабилизатора на Мазда 2 могут ходить десятки тысяч километров, но рано или поздно потребуют замены из-за износа.
О том, что настал момент проверить и заменить втулки стабилизатора Мазды 2, говорят такие симптомы:
- Глухой стук со стороны подвески;
- Толчки и удары при повороте руля;
- Повышенный крен машины на поворотах;
- Ощутимый люфт стабилизатора во всех плоскостях;
- При осмотре – разбитые или отсутствующие втулки.
Похожими симптомами могут проявляться проблемы с сайлентблоками рычагов, рулевой рейкой, амортизаторами. Поэтому при обращении мы проверяем подвеску и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На Мазду 2 второго и третьего поколений ставятся втулки стабилизатора нескольких типов:
- DF71-34-156 – ранние с 2007, взамен ставятся DR61-34-156;
- DR61-34-156 – с 2007 по 2009; с 2010 по 2014, двигатели 1.5 и 1.6;
- DL33-34-156 – с 2009 по 2014, нормальная подвеска;
- DN21-34-156 (DN21-34-156A) – с 2009 по 2014, спортивная подвеска;
- D651-34-156 – с 2010 по 2014, двигатели 1.3;
- D10A-34-156 и KD35-34-156E – разные модификации с 2014 (ранние 2014 – D10A-34-156, затем KD35-34-156E, но с 2015 снова D10A-34-156).
На ранние и последние модели со стандартной подвеской оригинальные втулки не слишком дороги, а дешевые аналоги имеют низкое качество, поэтому смысла обращаться к сторонним запчастям нет. В то же время оригинальные втулки для спортивной подвески DN21-34-156 и DN21-34-156A на рынке отсутствуют, взамен можно ставить Jikiu BL25013, Metalcaucho 04854 и другие детали.
Порядок работ
Технология замены втулок стабилизатора Мазда 2
Конструкция передней подвески данной модели не позволяет сделать ремонт по упрощенной технологии. В некоторых случаях можно заменить втулки, отогнув их скобы, однако это снижает надежность подвески и может повлечь проблемы. Поэтому мы производим ремонт по регламенту:
- Из салона откручиваем болт и ослабляем крепление рулевого вала к рейке;
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Снимаем передние колеса;
- Откручиваем болты крепления тяг стабилизатора;
- Откручиваем три монтажных болта рулевой рейки;
- Подводим под подрамник домкрат;
- Откручиваем четыре болта подрамника;
- Ослабляем монтажные болты рычагов подвески;
- Опускаем подрамник на 7 – 10 см для доступа к стабилизатору;
- Откручиваем болты, снимаем скобы втулок;
- Удаляем старые втулки, очищаем стабилизатор от загрязнений;
- Устанавливаем новые втулки;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Если необходимо – проверяем и регулируем сход-развал.
Производим замену втулок стабилизатора Мазда 2 по заводской технологии, помогаем в поиске запчастей, даем гарантии.
Звоните по телефонам и приезжайте в любой из наших техсервисов.